Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемПавел Шушлебин
1 ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» ЛИСИЦА ЗОЯ ПЕТРОВНА учитель русского языка и литературы МКОУ « СОШ 9» Курс внеурочной деятельности : « Игра со словом. Секреты речи »
2 ЦЕЛИ : 1. СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЯЗЫКОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ; 2. СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ ОСНОВНЫЕ ВИДЫ РЕЧЕВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ : ГОВОРЕНИЯ, СЛУШАНИЯ, ПИСЬМА И ЧТЕНИЯ ; 3. ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЯ ПРАВИЛЬНО, СОДЕРЖАТЕЛЬНО И УБЕДИТЕЛЬНО ВЫСКАЗЫВАТЬ СОБСТВЕННЫЕ МЫСЛИ ; 4. СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ОБЩЕГО И РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ, ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ Направленность курса практическая, развивающая.
3 ВООРУЖИТЬ УЧАЩИХСЯ УМЕНИЕМ СОДЕРЖАТЕЛЬНО, ГРАММАТИЧЕСКИ И СТИЛИСТИЧЕСКИ ПРАВИЛЬНО ВЫРАЖАТЬ В УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ ФОРМЕ СВОИ И ЧУЖИЕ МЫСЛИ. РАЗВИВАТЬ УМЕНИЯ ВЛАДЕНИЕМ УСТНОЙ И ПИСЬМЕННОЙ РЕЧЬЮ КАК СРЕДСТВОМ ОТРАЖЕНИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ И ВЫРАЖЕНИЯ ОТНОШЕНИЯ К НЕЙ. АКТИВИЗИРОВАТЬ И ЗАКРЕПЛЯТЬ ПРОГРАММНЫЙ МАТЕРИАЛ, СОЗДАВАЯ ДЛЯ ЭТОГО НОВЫЕ СИТУАЦИИ ОБЩЕНИЯ. ОБОГАЩАТЬ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС УЧАЩИХСЯ. ПОСТОЯННО ПОДДЕРЖИВАТЬ ИНТЕРЕС К РЕЧИ, ИСПОЛЬЗУЯ ДЛЯ ЭТОГО ЯРКИЙ, ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ, РАЗНООБРАЗНЫЕ ФОРМЫ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ. ЗАДАЧИ
4 - ЗАНИМАТЕЛЬНОСТЬ - НАУЧНОСТЬ - СОЗНАТЕЛЬНОСТЬ И АКТИВНОСТЬ - НАГЛЯДНОСТЬ - ДОСТУПНОСТЬ - СВЯЗЬ ТЕОРИИ С ПРАКТИКОЙ - ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПОДХОД - ПРИНЦИП СОТРУДНИЧЕСТВА, ТВОРЧЕСКОГО ПАРТНЕРСТВА - УЧИТЕЛЯ И УЧАЩИХСЯ - ПРИНЦИП ПООЩРЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ УСПЕХОВ КАЖДОГО УЧЕНИКА - ВЗАИМОСВЯЗЬ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА С ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДОЙ И СОЦИУМОМ. Организация деятельности младших школьников на занятиях курса основывается на следующих принципах :
5 КАКОЙ ОКРАСКИ НАШ ГОЛОС. Медленно и быстро.
6 КТО БЫСТРЕЕ ? КТО БЫСТРЕЕ ?
7 РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. УЧИСЬ СЧИТАЛКИ СОЧИНЯТЬ. РАЗ, ДВА, ТРИ, ЧЕТЫРЕ, ПЯТЬ. УЧИСЬ СЧИТАЛКИ СОЧИНЯТЬ.
8 ПОМОЩНИКИ УСТНОГО СЛОВА.
9 Инсценирование пословиц и поговорок.
10 Весело и грустно. Весело и грустно.
11 Сколько слов вы знаете ? Сколько слов вы знаете ?
12 Вы и ваш собеседник Вы и ваш собеседник
13 Как нужно говорить. Как нужно говорить.
14 Сочинили сказку.
15 Слова – друзья.
16 Невыдуманный рассказ.
17 Расскажи – послушай – угадай !
18 Читаем стихотворение А. А. Фета.
19 Придумай рассказ. Все слова рассказа начинаются с буквы « П ». Придумай рассказ. Все слова рассказа начинаются с буквы « П ».
20 Опиши животное.
21 Составление рассказа по серии картинок. Составление рассказа по серии картинок.
22 Сочинение стихов по заданной рифме.
23 Обучающие должны Обучающие должны Знать : Для чего нужна речь Фольклорные произведения : скороговорки, считалки, загадки, пословицы, сказки. Что такое текст, заголовок, основная мысль текста. Какие бывают тексты. Как строится текст. Что такое план. Уметь : Различать устную и письменную речь. Соблюдать правила вежливого поведения и речевого общения на уроках, занятиях. Уметь слушать, вступать в разговор, работать в паре и группе с товарищами. Чётко и правильно произносить все звуки, в том числе в чистоговорках и скороговорках. Составлять рассказы по серии картинок. Сочинять рифмованные строки, стихотворения. Отгадывать загадки и многое другое.
24 ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.