Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.nlp-marketing.ru
1 Тонкости продвижения сайтов в поисковых системах Михаил Федоринин «ОБУВЬ. МИР КОЖИ Весна»
2 Краткое содержание: Составление списка запросов (СЯ) Работа со структурой сайта, перелинковка Контент Работа со ссылками 5 Поведенческие факторы
3 С какими запросами работать? Низкочастотные: ботильоны raffaello mantini Среднечастотные: женские ботильоны Высокочастотные: ботильоны 1. Составление семантического ядра
4 Почему выгодно работать с НЧ? 1. Составление семантического ядра ботильоны raffaello mantini (~5 человек в месяц) ~1 руб. за посетителя женские ботильоны (~50 человек в месяц) ~5 руб. за посетителя ботильоны (~1500 человек в месяц) ~8 руб. за посетителя Нужно подбирать как можно больше низкочастотных запросов (карточки товаров)!
5 Кейс по анализу эффективности поисковых запросов 1. Составление семантического ядра интернет магазин одежды (10 звонков за месяц) зимняя одежда chicco 2012 (2 звонка в месяц) CallTouch.ru стоимость запроса: ~ руб. в месяц стоимость запроса: ~5 руб. в месяц
6 Внутренняя перелинковка карточек товаров 2. Работа со структурой Грамотная внутренняя перелинковка – сильный козырь перед конкурентами!
7 Кольцевая перелинковка 2. Работа со структурой
8 Динамический блок ссылок 2. Работа со структурой
9 Блоки популярных товаров 2. Работа со структурой
10 Идеальная схема перелинковки 2. Работа со структурой Внимание! 10
11 Контент для карточек товаров Неуникальные описания товаров на сайте Дублирование товаров в разных категориях на сайте Проблемы: 3. Работа с контентом Важные качества контента: Уникальность контента Естественность контента Отсутствие п орнографической лексики
12 Ссылки для карточек товаров Использовать все запросы из семантического ядра по группе с названием товаров Сквозные ссылки – простое и безопасное решение С помощью простановки внешних ссылок можно существенно ускорить процесс индексирования страниц карточек товаров. Рекомендации: 4. Работа со ссылками
13 Поведение пользователей на странице поисковой выдачи Поведение пользователей на сайте Классификация поведенческих факторов 5. Поведенческие факторы Основные типы ПФ: Кликовые (переходы на сайт с поисковой выдачи) Общая посещаемость сайта 1313
14 Инструмент Яндекс Вебмастер Товары и цены 5. Работа с поведенческими факторами CTR + 6% * число просмотренных страниц + 7%* посещение корзины + 21%* * измерено по 250 интернет-магазинам в сентябре 2010 (по данным Яндекс)
15 Привлекательный сниппет 5. Работа с поведенческими факторами Поисковый запрос: бытовые фены
16 Модуль промотки 5. Работа с поведенческими факторами
17 Спасибо за внимание! Вопросы? Михаил Федоринин
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.