Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЗахар Завадский
1 Анализ работы с обращениями граждан по вопросам организации работы стоматологической службы ХМАО – Югры за 2010 – 10 месяцев 2013 года Заместитель главного врача по ОМР БУ ХМАО – Югры «Ханты-Мансийская клиническая стоматологическая поликлиника» Ю.А.Рецлова
2 Нормативная база - ст.33. Конституция Российской Федерации от года; - Федеральный закон от года 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации;
3 Обращения граждан по вопросам работы стоматологической службы автономного округа в динамике за 2010 – 10 месяцев 2013 г.
4 Сравнительный анализ роста обращений граждан по вопросам здравоохранения ХМАО – Югры в целом и стоматологической службы округа за месяцев 2013г
5 География обращений в динамике за месяцев 2013 года
6 Динамика обращения граждан на населения в динамике за 2010 – 10 месяцев 2013
7 Обоснованность обращений в динамике за 2010 – 10 месяцев 2013 года Стоматологическая служба Здравоохранение ХМАО - Югры
8 Обоснованность обращений в динамике за 2010 – 10 месяцев 2013 года
9 Повторные обращения В 2013 году не зарегистрировано
10 И.Е.Репин «Запорожские казаки пишут письмо турецкому»
11 Адрессаты (в динамике за 2010 – 10 месяцев 2013 года)
12 Рейтинг адрессатов % 22,2% 8% 2,8% 5,6%
13 Рейтинг адрессатов 2013 года 40% 26% 8% 5% 3%
14 Темы обращений
15 Формы работы с обращениями граждан Выезд на территорию Запрос документов с последующим его анализом и подготовкой проекта ответа заявителю
16 Обращение граждан – повод задуматься
17 ВАРИАНТЫ решения проблем
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.