Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНаталья Пехтерева
1 Использование метода проекта на уроке информатики 11 класс Создание презентации. Связывание графики с помощью гиперссылок.
2 Задача урока: Создать рекламу своего города с целью привлечения туристов. Презентация «Экскурсия по городу»
3 Должностные обязанности: счетчик времени работы над проектом и его защитой; аналитик (анализирует работу каждого учащегося в группе, включая себя, является представителем компетентного жюри во время защиты проекта); оформители проекта; докладчик проекта (ученик, который представляет проект перед аудиторией)
4 Что такое презентация - общение как вид деятельности ; - коммуникация - управление вниманием. -самопрезентация; -модели поведения; - стиль общения. общение имидж, этикет
5 Вопросы: 1.Как вставить текст в слайд презентации? 2.Как изменить фон слайда? 3.Как вставить рисунок на слайд? 4.Как настроить анимацию? 5.Какими способами можно оформить переход между слайдами?
6 Лист планирования работы учащихся Номер группы Тема проекта Время выполнения15 мин. Время защиты проекта 5 мин. Цель Роли учащихся в группе Счетчик времени работы над проектом и его защитой Аналитик (анализирует работу каждого учащегося в группе, включая себя, является представителем компетентного жюри во время защиты проекта) Оформители проекта Докладчик проекта (ученик, который представляет проект перед аудиторией) Презентация «Экскурсия по городу» Создать рекламу города
7 Самооценка Оценка ____ группы Оценка структуры проекта Соблюдаются условия оформления слайдов (порядок слайдов, цветовая гамма) Используются гиперссылки при переходе слайдов Удобный доступ к данным (размещение гиперссылок) Заданы анимационные эффекты Обоснование идеи проекта Владеет докладчик терминологией, которую использует в своем проекте Смог докладчик доказать, что его работа самая оптимальная для решения проблемы, которая была перед ним поставлена? Смогла ли группа во время защиты проекта ответить на вопросы конкурирующей группы и преподавателя? Оцените творческие способности группы Укажите положительные моменты в работе конкурирующей группы (устно или письменно) Укажите на недостатки, которые вы увидели у своих соперников (устно или письменно) Ваши пожелания конкурирующей группе (устно) Обозначения: + полностью соответствует - не соответствует + частично соответствует Оценочный лист качественная оценка каждого ученика своей группы анал итик сам учен ик
8 Экскурсия по городу Вы можете увидеть: Исторические памятники Природу Отдых Исторические памятники Природа Отдых Слайды должны содержать: Заголовок Надпись Рисунок Управляющие кнопки
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.