Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.vitpc.com
3 Источник: Росстат, расчеты Центра развития
4 Источник: АКАР, АЦВИ - 30% - 21% Рынок Телереклама
5 Источник: АЦВИ, ЭСПАР- Аналитик Интернет
6 Источник: АКАР, АЦВИ, ЭСПАР-Аналитик январь-сентябрь 2009 январь-сентябрь 2008
8 Источник: АЦВИ
9 * Доля в телерекламных бюджетах
11 январь-сентябрь 2009 январь-сентябрь 2008 Источник: АЦВИ
12 2008 г. январь-сентябрь 2009 г. Источник: АЦВИ
13 - 21% +2% - 28% Все телеканалы Телеканалы, обслуживаемые ВИ TOP-40 Остальные Все рекламодатели
14 Источник: АЦВИ Январь-сентябрь
15 Наметилось восстановление рынка, нижняя точка падения пройдена летом Увеличение доли телевидения в рекламных бюджетах до 58% Снижение доли региональной рекламы Сформировался устойчивый интерес рекламодателей к «неэфирному» ТВ Усиление позиций крупнейших рекламодателей Разнонаправленное движение рекламных бюджетов по разным категориям товаров и услуг
17 Источник: Росстат, расчеты Центра развития Основные компоненты доходов населения в реальном выражении со снятой сезонностью, среднее за 2005 г. = 100
18 Объем рекламного рынка с началом кризиса сокращается резко и на большую величину, чем ВВП, и при выходе из кризиса растет динамично, но с задержкой по времени относительно экономики в целом
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.