Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОлег Лексиков
1 Тема 4. Методы налогового планирования Лекция 10. Разработка учетной политики для целей налогового учета
2 изменение применяемых методов учета ; существенное изменение условий деятельности организации ; изменение законодательства о налогах и сборах
3 Закрепление права на ведение коммерческой деятельности ; Выбор способа организации и ведения раздельного учета доходов и расходов по предпринимательской деятельности и целевых поступлений и расходов по уставной деятельности ; Выбор способов определения доходов и / или расходов по предпринимательской деятельности, порядок их признания, оценки и распределения
4 Утверждение форм регистров налогового учета и порядок отражения в них аналитических данных налогового учета, данных первичных учетных документов ; Выбор способа организации и ведения раздельного учета доходов, расходов и основных средств при совмещения организацией режимов налогообложения ; Выбор объекта налогообложения при применении УСН ; Использование права на изменение объекта налогообложения ; Выбор формы ведения книги учета доходов и расходов
5 Порядок учета процентов по заемным средствам ; Размер суточных ; Метод оценки покупных товаров ; Использование права на перенос убытков на будущее
6 1. Установление метода признания доходов и расходов ; 2. Порядок ведения и формы регистров налогового учета ; 3. Порядок ведения раздельного учета доходов и расходов ; 4. Группировка расходов ; 5. Оценка сырья и материалов при их списании ; 6. Учет амортизируемого имущества ; 7. Порядок формирования резервов ; 8. Порядок учета процентов по долговым обязательствам ; 9. Порядок формирования цены на товары, работы, услуги
7 уровень потребительского спроса на конкретную продукцию ; эластичность спроса, сложившегося на рынке этой продукции ; возможность реакции рынка на изменение выпуска предприятием этой продукции ; меры государственного регулирования ценообразования ; уровень цен на аналогичную продукцию конкурентов
8 проникновение продукции на новый рынок ; развитие рынка продукции, выпускаемой организацией ; сегментация рынка продукции ; разработка новых видов продукции или модификация уже существующих для завоевания новых рынков
9 максимизации рентабельности продаж ; максимизации рентабельности чистого собственного капитала организации ; максимизации рентабельности всех активов организации ; стабилизации цен, прибыльности и рыночной позиции, т. е. доля организации в общем объеме продаж на данном товарном рынке ; достижения наиболее высоких темпов роста продаж
10 ценовая политика товарная политика, состоящая из ассортиментной политики и политики торговых марок, снабженческая политика, политика продаж, политика продвижения товаров ( работ, услуг ) на рынке
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.