Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЯн Якиманский
1 Опыт по выходу из Google Penguin и особенности ссылочного
2 Google Penguin April 24, 2012 Another step to reward high-quality sites
3 Плохие ссылки Повторение анкорных текстов Использование коммерческих поисковых запросов в анкорах Отсутствие безанкорных и брендовых ссылок Подозрительная динамика Шаблонность расположения Заспамленность доноров Низкий рекомендательный вес доноров Penguin 2.0
4 Скажите НЕТ закономерностям! Хаос всегда победит систему потому, что он лучше организован Хороший ссылочный профиль Популярные поисковые запросы в анкорах не более ~9% До 70% беклинков в естественном ссылочном профиле имеют уникальные анкоры Доля редиректов и img до ~30%
5 Это просто Что еще?
6 Оценка значимости рекомендации Алгоритм HITS Расчет веса сылочной рекомендации Принадлежность к тематике и related сайты
7 Тенденции развития ссылочного профиля Постоянные тенденции роста Закономерность между объемом контента и количеством внешних ссылок Ссылочные взрывы Не естественно Естественно
8 Разнообразие «безанкорных» ссылок Не надо все на главную Длина имеет значение
9 Плохая идея: Ссылка в футере Контекстная ссылка с коммерческим анкором Повторяющиеся ссылочные блоки Формат размещения
10 Long Click и CTR Бренд в анкоре Брендовая ссылка Брендовые ссылки
11 Примеры выхода из Google Penguin
12 Пример 1 разбавление Тематика: мебель Возраст: более двух лет Симптомы: Потеря позиций по всем запросам кроме навигационных
13 Примеры выхода из Google Penguin Пример 1 Проблема: Google не считает наш сайт качественным Цель: Доказать обратное Этап 1: Анализ Плотность анкорного листа Заспамленность доноров Тенденции наращивания Последние ссылки Этап 2: Выбор тактик Снимаем спамные ссылки Формируем список ссылок для Disavow Links Поддерживаем тенденции и разбавляем Запускаем AdWords
14 Этап 3: Действия Анализ последних Ссылок по WT Сняли ~ 40% ссылочной массы Дубли анкоров, заспамленност ь, прямые вхождения Темпы роста ~15% Только безанкорные релевантные ссылки Отклоняем подозрительн ые ссылки Все ссылки из веб архивов и заспамленных ресурсов. Уменьшаем количество коммерческих анкоров до ~12%
15 Результат Возврат 50% трафика из Google В сравнении с посещаемостью до наложения санкций Постепенный рост поискового трафика ~20% Спокойствие владельца сайта Общий срок работ: 95 дней
16 Пример 2 Disavow Links Тематика: книги Возраст: более пяти лет Симптомы: Выпадение ВЧ и СЧ запросов из выдачи, письмо счастья в WT
17 Примеры выхода из Google Penguin Пример 2 Проблема: Google считает, что мы манипулируем Цель: Манипулировать незаметно Этап 1: Анализ Плотность анкорного листа Заспамленность доноров Последние ссылки Этап 2: Выбор тактик Снимаем спамные ссылки Формируем список ссылок для Disavow Links Строим ссылки по релевантным White листам
18 Этап 3: Действия Webmaster Tools Проверено более 7000 ссылок Удаление ссылок Уделено 30% подозрительных ссылок Disavow Links Отклонено более 5000 ссылок Общий срок 8 c половиной месяцев
19 Этап 3: Действия Релевантные ссылки Построено < 10 ссылок по White листам Заявки на пересмотр 12 заявок на пересмотр Общий срок 8 c половиной месяцев
20 Результат Возврат ранее продвигаемых ВЧ, СЧ запросов на первую страницу выдачи Google.
21 Выводы Обязательные работы: 1. Постоянный мониторинг ссылочной массы 2. Удаление плохих ссылок 3. Отказ от плохих ссылок, которые не можем удалить 4. Работа на развитие
22 Профилактика
23 Продвижение с учетом Google Penguin Тематика: юридические услуги Возраст домена: 14 месяцев Стратегии: Контент маркетинг Краудмаркетинг Идеальный ссылочный профиль Отсутствие покупных ссылок Корреляция роста ссылок с ростом контента 99% безанкор + бренд Ассоциации с крупными тематическими сайтами Максимальная релевантность всех доноров
24 Естественное продвижение в действии
25 Спасибо за Автор презентации: Артем Пилипец
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.