Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемТимофей Тарарышкин
1 Конференция ForwardSEO Докладчик: Александр Явтушенко Фильтр АГС, показатель «добавочная ценность» и ее роль в успешном развитии сайта
2 Добавочная ценность. Откуда появился термин? «Работая над своим проектом, не забывайте - для хорошего ранжирования сайта необходимо, чтобы он предоставлял собственные товары, услуги или контент. Если сайт не несет пользователям никакой добавленной ценности, он может быть понижен в результатах поиска, что и произошло с Вашим сайтом».
3 Добавочная ценность. Пример
4 Общие признаки пессимизированных сайтов - весь трафик на сайте только поисковый; - все статьи написаны по одному шаблону; - каждая статья оптимизирована под один или несколько запросов; - наличие большого числа рекламных блоков, партнерских программ; - плохие ПФ-показатели (большинство пользователей просматривает не более одной страницы, отсутствие повторных визитов); - фильтр затронул в основном информационные сайты; - среди пессимизированных сайтов преобладают молодые; - размытая тематика сайта.
5 Добавочная ценность. Пример
6 Добавочная ценность на коммерческих ресурсах
7 Добавочная ценность. Вывод сайта из-под фильтра - изменение концепции сайта; - добавление на сайт полезных тематических сервисов; - изменение концепции подачи информации; - привнесение на сайт социальной составляющей и работа над увеличением пользовательской активности.
8 Июньские изменения алгоритма
9 «В начале июня мы внесли серьёзные корректировки в алгоритм ранжирования, которые сказались на большом количестве сайтов. Эти изменения коснулись внутренней логики формирования выдачи, поэтому никаких новых рекомендаций по оформлению сайтов от нас не последовало. Мы понимаем Вашу обеспокоенность столь заметным проседанием позиций Вашего проекта, но, к сожалению, могу лишь констатировать тот факт, что алгоритм сейчас работает корректно, никаких санкций к сайту не применяется.»
10 6 ноября 2013 в 18.00
11 Яндекс для вебмастеров написал
12 - почистили в первую очередь gogetlinks.net; - почистили выдачу только наиболее заспамленных тематик; - фильтр выбирает сайты рандомом (в случайном порядке); - важно соотношение страниц с продающими ссылками и без них; - важно соотношение входящих и исходящих ссылок с сайта; - пострадали сайты без трафика; - важно наличие ядра аудитории (процент вернувшихся пользователей); - пострадали шаблонные сайты (статьи оптимизированы по одной схеме) ; - важно среднее время проведения пользователей на сайте; - важно время просмотра страниц по отношению к объему текста; - пострадали сайты с неестественным приростом новых страниц. Мнения оптимизаторов. Из сообщений на форумах
13 Борьба с сайтами, продающими ссылки, не является основной целью АГС-40
14 АГС-40. Рекомендации по выводу сайта из-под фильтра Напишите в поддержку Яндекса. Акцент в письме должен быть сделан на: - пользователи знают сайт (% прямых заходов, переходы по запросам с названием сайта); - сайт отвечает на запросы пользователей; - помогает решить вопросы, с которыми посетители пришли на сайт (уникальный функционал, сервисы); - наличие на сайте пользовательской активности. Обратите внимание на: - наличие на сайте контактной информации, информации об авторах; - содержание текстов, их уникальность, соответствие контента продвигаемым запросам, оформление; - наличие раздутого информационного раздела; - наличие на сайте пользовательской активности, ПФ-показатели.
15 Спасибо за внимание! Ваши вопросы? Докладчик: Александр Явтушенко
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.