Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛидия Перепечина
1 IV международная конференция ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ГРУЗОВ РФ октября 2013, Marriott Royal Aurora, г. Москва Перспективы перевозок лома черных металлов в различных типах подвижного состава О.В. Лукьянова, Председатель НП ОЖдПС IV международная конференция ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКИХ ГРУЗОВ РФ октября 2013, Marriott Royal Aurora, г. Москва Перспективы перевозок лома черных металлов в различных типах подвижного состава О.В. Лукьянова, Председатель НП ОЖдПС Некоммерческое партнёрство операторов железнодорожного подвижного состава (НП ОЖдПС)
2 2 Таблица 1 Погрузка лома чёрных металлов по сети «РЖД» в 2008 – 2012 гг. и за 8 мес г., тыс. тонн Показатель мес Погружено всех грузов по сети РЖД, млн. тонн 1 303, , , ,61 271,0819,7 Погрузка лома, млн. тонн24,616,620,920,218,010,7 Доля лома в общей погрузке, % 1,9%1,5%1,7%1,6%1,4%1,3 %
3 3 Показатели металлургической отрасли России и объёмы перевозок металлолома железнодорожным транспортом в гг.
4 4 Реанимация металлобаз в определенных регионах с постоянной устойчивой отгрузкой лома на различные меткомбинаты по фактическим расчетам неэффективна. Конечно, весьма неплохо структурировать и консолидировать все отгрузки металлолома в адреса меткомбинатов по всей стране, преобразовав нынешнюю модель работы клиентов железной дороги с перевозчиком: В модель, включающую создание Логистических центров: Предлагаемая модель работы: Логистический центр
5 5 В общем случае, на сегодняшний день перевозки лома представляют собой ту сферу, в которой консолидация отправок экономически нецелесообразна. Таким образом, по-видимому, оптимальным является перевозка лома обычными повагонными и мелкогрупповыми отправками, а не через консолидирующие центры. Вывод 1
6 6 Доли перевозок лома черных металлов в полувагонах и в контейнерах
7 7 Стоимость перевозки лома в различном подвижном составе в сопоставимых условиях Расстояние перевозки, км В расчёте на вагон Тариф в ПВ [60 т.]*руб. за ваг46395,671314,094579, ,4 Тариф в КР ваг [68 т]*руб. за вагон47159,672997,897165, ,5 Тариф в 20-фут. конт. HC (за 3 конт. по 21 на 1 фитинг. пл (63 т)** руб. за ваг Тариф в 20-фут. конт. (за 2 конт по 21 т. на 1 фитинг. пл) [63 т]*** руб. за ваг В расчёте на 1 тонну груза Тариф в ПВруб. за тонну773,31188,61576,31953,9 Тариф в КР вагруб. за тонну693,51073,51428,91774,8 Тариф в 20-фут. конт.руб. за тонну603, ,21468,3 Тариф в 20-фут. конт. Трансконтейнера руб. за тонну1428,61690,51904,82166,7 Таблица 2 Прим. * с учётом ставок операторов (за полувагон 1000 руб. в сутки, за крытый 1200 руб в сутки при средней скорости 230 км/сут) ** с учётом ставок операторов (за фитинговую платформу 1000 руб. в сутки), с учетом обратного порожнего пробега, включающего вагоносутки (за фитинговую платформу 1000 руб. в сутки *** с учётом ставок Трансконтейнера
8 8 Затраты на перевозку лома в полувагонах высоки, и дальнейшего снижения этих затрат при использовании только полувагонов не добиться. Вывод 2 Оптимизация перевозок лома на путях организации логистических центров в настоящее время представляется неэффективной, но использование различных технологических новшеств – перевозки лома в 20-футовых контейнерах, перевозки в вагонах повышенного объёма (например, в крытых, со съёмной крышей) – вполне может дать экономический эффект, сократив расходы грузовладельцев на %. Вывод 3
9 Благодарю за внимание! О.В. Лукьянова, Председатель НП ОЖдПС Блог: Благодарю за внимание! О.В. Лукьянова, Председатель НП ОЖдПС Блог: Cайт:
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.