Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВладлена Шестиперова
1 «И ПОЛЬЗОВАНИЕ В РАБОТЕ С ДОШКОЛЬНИКАМИ МЕТОДИК РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ » И. М. Пузыренко, воспитатель МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА II КАТЕГОРИИ 76 «КАПЕЛЬКА»
2 математический склад мышления; предшествующая работа по самообразованию («Использование игровых форм организации урока математики в 5-8 классах»); возрастнная группа (старшая); особенности детей группы; реализуемая программа («Развитие», Л. А. Венгера); среда группы. К АКИЕ ФАКТОРЫ ОПРЕДЕЛИЛИ ВЫБОР МЕТОДИК ?
3 И СПОЛЬЗУЕМЫЕ МЕТОДИКИ : В. В. Воскобовича («Игровой квадрат», «Чудо- головоломки» и т.д.), с 2005 г. Б. П. Никитина и Л. А.Никитиной («Сложи квадрат», «Дроби», «Кубики для всех» и т. д.), с 2005 г. Золтана Дьенеша («Логические блоки»), с 2005 г. Кюизенера («Цветные счетные палочки Кюизенера»), с 2006 г. М. Монтессори (рамки – вкладыши), с 2007 г. Эдуарда Сегена (кубы, доски с пазами), с 2009 г.
4 О БЩНОСТЬ МЕТОДИК Конструктивные элементы (резинка, прозрачные цифры, шнурки, липучки и т.д.). Многофункциональность (с помощью одной игры можно решать ряд образовательных задач). Широкий возрастной диапазон участников игры. Использование в различных условиях (в детском саду и дома; с группой детей и индивидуально). Эмоциональная культура (ситуации успеха; проявление качеств личности – творца и т. д.)
5 М ЕТОДИКА В ОСКОБОВИЧА «Геоконт» (развивитие моторики кисти и пальчиков; сенсорных способностей (освоение цвета, формы, величины), мыслительных процессов конструкторских способностей, творчества) «Игровой квадрат» (развитие у детей мелкой моторики, пространственного воображения, фантазии, логики и счетных навыков)
6 «Чудо-крестики» (развитие воображения, сенсорных,математическ их способностей, мыслительных операций) «Цифра - домино» (развитие объема и концентрации внимания, умений анализировать, сравнивать, синтезировать, мысленно составлять образ цифры и квадрата из частей)
7 Р ЕКОМЕНДУЮ «Чудо – цветик» «Прозрачные квадраты» «Чудо - соты» «Прозрачные цифры»
8 Р АЗВИВАЮЩИЕ ИГРЫ Н ИКИТИНА «Сложи квадрат» (игра способствует развитию цветоощущения, усвоению соотношения целого и части, формированию логического мышления и умению разбивать сложную задачу на простые) «Дроби» (цель: "развитие навыков устного счета, усвоение дробей»)
9 «Сложи узор» (способствует развитию пространственного воображения, аккуратности, внимания, графических способностей, умению анализировать, синтезировать и комбинировать) «Уникуб» (способствует развитию пространственного мышления; развивает четкость, внимательность, точность, аккуратность)
10 М ЕТОДИКА З ОЛТАНА Д ЬЕНЕША «Логические блоки Дьенеша» (развивают у детей мыслительные операции: анализ, сравнение, классификация, обобщение, логическое мышление, творческие способности и познавательные процессы (восприятие, память, внимание и воображение и т. д.) «Продолжи цепочку» «Подбери фигуры» «Что изменилось»
11 М ЕТОДИКА К ЮИЗЕНЕРА «Цветные счетные палочки Кюизенера» (развивают представления о числе, отношении больше - меньше, целое – часть, о понятии «мерка»; формируют понятия: «левое», «длинное», «между», «каждый», «одна из…» и др.; развивают мыслительные операции: анализ, сравнение, классификация, обобщение и т. д.)
12 М ЕТОДИКА М. М ОНТЕССОРИ «Рамки и вкладыши Монтессори» (развивают логику, ориентацию на плоскости; учат различать предметы по силуэтам; обучают понятиям, связанным с формой; ребенок учится распознавать предметы по видам; развивают цветовосприятие)
13 М ЕТОДИКА Э ДУАРДА С ЕГЕНА ( РАБОТА С ДЕТЬМИ 2 -3 ЛЕТ ) «Куб Сегена» (развитие способности к осмыслению новых способов действия, мелкой моторики и сенсорных способностей детей) «Доски с пазами» (развитие наглядно- действенного мышления; формирование представлений о геометрических фигурах, цвете, величине и т. д.)
14 «Чудо в самом ребенке, а не в методике». (Г. Доман)
15 Спасибо за внимание
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.