Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемmark4p.narod.ru
1 Интерьеры бутиков.
5 Влияет ли аромамаркетинг на создание приятной атмосферы в магазине и насколько это важно для покупателей ?
6 Данные опроса показали, что аромат в торговом зале стоит далеко не на первом месте: Для мужчин в первую очередь символом приятной атмосферы является интерьер магазина, А для женщин важна доброжелательность продавцов; Далее по важности следует – развеска одежды и музыкальное оформление магазина.
8 Предлагается 2 варианта оформления бутика «теплый» и «холодный». Организацию его работы, стиль и подход к оформлению диктуют целевая группа данного магазина и направленность реализуемой им коллекции (одежда, обувь, головные уборы и т. д.).
9 Зеркала – неизменный помощник в оформлении интерьера бутика. Освещение : бра- на стенах, скрытая потолочная подсветка и встроенные светильники в подиумах. Подиумы – элемент необходимый для представления женского платья. Манекены как бы парят над посетителями. Подиумы разноуровневые, это позволяет увидеть манекен находящийся во втором ряду.
37 Витрины должны меняться 3 раза в сезон, демонстрируя: В начале сезона- наиболее модные модели для клиентов-модников; В середине сезона- более рациональные модели, представленные в ассортименте для клиентов, для которых важны возможность выбора и соотношение цена-качество; В конце сезона- товары с разными уровнями снижения цен.
38 Количество представленных моделей зависит от периодов сезона: В начале сезона витрины должны быть более «легкими», а количество выставленных там моделей – небольшим; главная задача - продемонстрировать модный товар.
39 В середине сезона – важно показать выбор, поэтому каждая модель должна быть представлена в нескольких цветах; В период скидок – во время закрытых акций витрины должны быть пустыми, затем демонстрировать выбор. Послание следующее: «Несмотря на конец сезона и низкие цены у нас еще есть выбор».
40 КАЖДАЯ витрина должна представлять одну тему, например: отдых, спорт, офисную или вечернюю обувь и т.д.
43 В начале сезона мерчандайзинг должен быть более легким: моделей в салоне должно быть меньше, но это должны быть самые модные варианты. В разгар сезона, наоборот, выставляется больше моделей в классическом стиле.
46 Наличие рекламных плакатов, постеров и прочего информационного материала приветствуется при условии, что они соответствуют теме.
57 ИНТЕРЬЕРЫ предприятий общественного питания.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.