Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалентин Михалищев
1 Векторное кодирование графической информации. Классная работа Урок 10
2 Выберите номер вопроса
3 Вопрос 1 Из каких базовых цветов формируется цвет каждой точки на экране?
4 Вопрос 1 Из каких базовых цветов формируется цвет каждой точки на экране? КРАСНЫЙЗЕЛЕНЫЙСИНИЙ
5 Вопрос 2 Как называется элемент рисунка при растровом кодировании?
6 Вопрос 2 Как называется элемент рисунка при растровом кодировании? ПИКСЕЛЬ (точка)
7 Вопрос 3 Какое количество информации занимает один символ текстовой информации?
8 Вопрос 3 Какое количество информации занимает один символ текстовой информации? 1 байт
9 Вопрос 4 Расшифруйте слово с помощью кодовой таблицы КОИ Расшифруйте слово с помощью кодовой таблицы КОИ
10 Вопрос 4 Расшифруйте слово с помощью кодовой таблицы КОИ Расшифруйте слово с помощью кодовой таблицы КОИ Байт
11 Вопрос 5 Сколько бит содержит один байт?
12 Вопрос 5 Сколько бит содержит один байт? 1 байт = 8 бит
13 Вопрос 6 Расшифруйте слово с помощью кодовой таблицы ASCII Расшифруйте слово с помощью кодовой таблицы ASCII
14 Вопрос 6 Расшифруйте слово с помощью кодовой таблицы ASCII Расшифруйте слово с помощью кодовой таблицы ASCII HOME
15 Вопрос 7 Перечислите, какие виды информации вы знаете?
16 Вопрос 7 Перечислите, какие виды информации вы знаете? Текстовая Графическая Числовая Звуковая Видео
17 Вопрос 8 В каком виде представлена вся информация в памяти компьютера?
18 Вопрос 8 В каком виде представлена вся информация в памяти компьютера? В цифровом
19 Проверка домашнего задания
20 Изображения в памяти компьютера Растровый принцип построения изображения Векторный принцип построения изображения
21 Графический объект записывается как закодированная в цифровом виде последовательность команд для его создания. Векторное кодирование Чтобы выполнить этот рисунок, необходимо изобразить 2 прямоугольника, 2 треугольника и 2 круга.
22 Векторный рисунок состоит из множества объектов. Простешими объектами являются: точка, отрезок, линия, прямоугольник, окружность, которые называются графическими примитивами. Векторное кодирование
23 Каждая из этих фигур может быть математически описана: прямоугольники и треугольники – координатами вершин, круги – координатами вершин и радиусами. Векторное кодирование (100,20) (10,80) Прямоугольник x1, y1, x2, y2Окружность x, y, r 60, 50, 30 Такой способ называется векторным кодированием.
24 Достоинства – не искажается при масштабировании; меньший объём, чем у растровых Векторное кодирование
25 РастровыйВекторный Определите способ представления изображения
26 Для работы с изображениями существуют специальные прикладные программы, которые называются ГРАФИЧЕСКИЕ РЕДАКТОРЫ (ГР). Для работы с векторными изображениями существуют : Графический редактор, встроенный в текстовый процессор Word; CorelDRAW и другие. Векторное кодирование
27 Мультипликация Иллюстрирование Создание высокоточных чертежей Применение векторной графики
28 Домашнее задание: § 1.3 (с.26 – 27) РТ: 40, 41 стр.32-35, Дополнительное: рисунок.
29 Физкультминутка
30 Отрезок, для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая концом, называется направленным отрезком или вектором. Векторное кодирование
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.