Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Тепцов
1 Е.В.Игнатьева, главный библиотекарь Центра научно-исследовательской и научно-методической работы
2 В 2011 году специалисты ЦУНБ им. Н.А.Некрасова г.Москва совместно с ЦГПБ им. В.В.Маяковского г.Санкт-Петербург приступили к разработке документа «Руководство по системе управления качеством информационно- библиотечного обслуживания пользователей общедоступных библиотек».
6 «Сделай шаг навстречу»«Сделай шаг навстречу»
7 Памятка для библиотекаря-экспедитора «Как вести себя при работе с людьми, которых обслуживаем на дому» Памятка «Как вести себя с инвалидами» Памятка пользователя Обучающий фильм Десять общих правил этикета-рекомендации по работе с инвалидами всех категорий Отчет библиотекаря-экспедитораДневник экспедитора.
9 Этот новый вид сервисных услуг позволяет участвовать в мероприятиях с удаленных мест. Сегодня организация вебинаров, интерактивных конференций, онлайн-семинаров стала возможной благодаря Интернет-технологиям, которые внедряются нашей библиотекой, в частности, отделами мультимедийных и информационных технологий. Данный сервис позволяет в режиме реального времени установить многоадресную связь, голосовой и видеочат для совместного использования одновременно во всех московских библиотеках и даже в разных регионах страны. Приложения для веб-конференций включают тренинги, лекции, короткие презентации с любого компьютера.
10 «Открытые лекции»«Открытые лекции»
12 «БиблиоНочь»
16 ИССЛЕДОВАНИЯИССЛЕДОВАНИЯ Анализ и оценка эффективности проводимых библиотекой мероприятий Пользователь в библиотеке Менеджмент качества в управлении персоналом ЦУНБ им. Н.А.Некрасова в социуме
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.