Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМихаил Каймаков
1 MFA: артподготовка к взлету Про грабли и прочий садовый инвентарь Александр Люстик, ForwardSEO 2013
2 C чего мы начинали? С чего мы начинаем? Ранее: - Анализ тематик и ключевых слов. - Тренды. - Интересы. Сейчас: - Проблемы. - Исследования. - Аудитория.
3 В чем минусы и плюсы таких подходов? Ранее: + Известный результат. - Известный всем результат. - Большой объем анализируемых данных. Сейчас: + Решаем проблему. + Удовлетворяем недостаток в выдаче. + Сегментируем. - Трудозатратней.
4 Аудитория сайта – важнейший аспект Ранее: -Формирование аудитории. -Работа с существующей аудиторией. -Вывод на клик. Лендинг. Сейчас: -Поиск только новой аудитории. -Формирование пути пользователя. -Удержание пользователя на пути.
5 Кто нам нужен? Кого мы ищем? Раньше: - Тематичный пользователь с поиска. - Пришедший по сем.ядру MFA. - Исходим из ядра. Сейчас: - Исходим из проблемы. - Решаем проблему. - Новый или «тупой» (идеал – новый и «тупой»).
6 Аудитория – плохой MFA
7 Кого мы ищем? – плохой MFA
8 Аудитория – Хороший MFA
9 Кого мы ищем? – Хороший MFA
10 Аудитория – Пограничный MFA
11 Кого мы ищем? – Пограничный MFA (80%)
12 Что такое контент? Какой нужен контент? -Люди не читают. -Контент – это не уникализированный текст. -Контент – это вообще не просто текст. Контент – это решение вопроса пользователя с удовлетворением максимально ленивого поведения посетителя. «Нам не почитать. Нам посмотреть, послушать, потыкать…»
13 Подача контента - Максимально подробное описание для «блондинок», по типу руководства для чайников. - Прежде всего – давать ответ, а после втягивать и зарабатывать. - Путь следования пропорционально увеличивает конверсию. - Цеплять - > направлять по пути к клику. - Использовать исследования ПС.
14 Поведение пользователя и ПС - Поисковик знает аудиторию (пол и возраст) - Исходя из этого – поведение будет разным, выдача будет разной. Ориентируем MFA не под запросы, а под конкретный кластер аудитории. - Для разных групп будут действовать разные «зацепы» внутри сайта.
15 Запросы MFA с максимальным охватом - Кластер запросов должен быть полностью отработан. - Совокупность запросов для которых документ будет релевантен. - Уточняющие и расширяющие запросы. - Выход в спектральную примесь.
16 Куда рыть? – все как на ладони
17 Пути пользователя по MFA - Приход пользователя -> клик по рекламе -> профит. Не наш подход. - Необходимо удлинять путь пользователя, не давая возможность поисковикам получать обратную связь об уходе посетителя с сайта сразу. - Сессия пользователя должна быть законченной, а не прерванной переходом по рекламе.
18 Технические «грабли» с IP - Автоматическая смена IP-адресов. - IP-адреса с плохой историей. - Блокировка IP-адресов «органами».
19 Доменные имена - И все-таки дропы пока живы. - И все-таки восстанавливать сразу.
20 Восстановленный дроп
23 Живой трафик, входим в индекс - С проблемными IP решили трафиком. - «Лить» трафиг с сателлитов или социалок. - Проблемы решаются с одностраничниками и «кармически» плохими сайтами.
24 Живой трафик - донор
25 Живой трафик - нуждающийся
26 Тактика супермена MFA - У людей есть проблемы! - Необходимо срочно помочь! - Что я могу сделать, чтобы помочь людям?
27 Тактика супермена MFA СДЕЛАТЬ MFA и ЗАРАБОТАТЬ на них!!!
28 Что нам нужно делать? - Думать. Читать. Анализировать. - Составлять карту движения пользователя. - Ключевые слова (Key Collector, SpyWords, SemRush) - Тех. Часть внутри сайта. - Ссылочный массив (Seohammer –автомат, Drivelink – ручками).
29 Вопросы? Александр Люстик (MyOST) +7 (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.