Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМарта Атикова
1 Перспективы развития медиации в Пермском крае А.Л. Хавкина Ассоциация медиаторов Пермского края
2 КОНФЛИКТ – это столкновение двух или более субъектов по поводу реальных или вымышленных интересов, или интересов, которые могут возникнуть в будущем. - два или более участника; - всегда затрагивает интересы; - интересы другой стороны воспринимаются как угрожающие; - интересы могут приписываться другой стороне; - интересы могут возникнуть и/или столкнуться в будущем.
3 Факторы возникновения конфликта : Информационные – информация не приемлемая для одной из сторон; Структурные – относительно стабильные обстоятельства, которые трудно или невозможно изменить; Ценностные – принципы, которые регулируют уклад и жизнедеятельность субъектов; Факторы отношений – удовлетворенность от взаимодействия субъектов; Поведенческие – конкретное сиюминутное действие или бездействие.
4 Альтернативное решение - Медиация (от лат. mediare - посредничать) - форма разрешения конфликтов, споров с помощью третьей нейтральной беспристрастной стороны - медиатора (посредника).
5 Медиатор - -является нейтральной стороной - -организует процесс медиации; - -помогает конфликтующим сторонам понять свои интересы и интересы другого человека; - -помогает сторонам найти то решение, которое бы устроило всех участников конфликта.
6 Принципы медиации добровольность; конфиденциальность; нейтральность медиатора; ответственность сторон за принятие решения; сотрудничество (а не состязательность); равноправие сторон.
7 Медиация возможна: существует конфликт, его стороны признают свое участие в нем (подтверждают наличие конфликта); люди согласны участвовать в процедуре медиации (принцип добровольности участия является одним из главных); участники предпочитают сохранить конфиденциальность; люди хотят сохранить нормальные отношения друг с другом; на ситуацию оказывают сильное влияние личные отношения и эмоциональная сторона конфликта.
8 Работа с медицинскими учреждениями: - повышение открытости перед пациентами; - конфликтологическая диагностика; - обучение персонала; - разрешение конфликтов.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.