Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГригорий Федькунов
1 ТРИЕДИНАЯ ЦЕЛЬ В ВОСПИТАНИИ – ИНТЕЛЛЕКТ,ЭМОЦИИ и ЭНЕРГЕТИКА Рудик Г.А. профессор, д.п.н., к.т.н, PhD, директор Центра Современной педагогики «Обучение без границ» (Монреаль, Канада) РЕСПУБЛИКАНСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Стратегия развития духовно-нравственного воспитания личности в Республике Казахстан» Астана 29 ноября 2013 года
2 Педагогика ( компетентностный подход) Психология (3D мышление) Кибернетика (ИТ) Физиология (нейронные механизмы) Менеджмент (менеджмент знаний)
3 Философия образования ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ
4 Философия/ постмодернизм Характерные признаки и качества: отрицанием точных определений, жестких рамок, привязанности мысли к какой-либо конкретике, стремлении к неупорядоченности, множественности, размытости, иррациональности, «метапаттернизмом», принцип ризома – «множества беспорядочного переплетенных отростков или побеговрастущих во всех направлениях» и др.
5 Культура Ценности Принцип «беру-отдаю» Думать в 3 Д пространстве Думать в целом Принцип изменения Работать с сознанием и подсознанием Думать в поле « прошлое-настоящее-будущее» Руководствоваться общечеловеческими ценностями и своим «Я» Думать глобально – действовать локально Думать на перспективу Думать метасистемно Сохранять устойчивое развитие и гармонию Принцип «изменения» Выдвигать и воплощать идеи
6 Философия образования Философия образования : - трансформация из мира вечных и абсолютных истин в «повседневность» ; - переход от усвоения умозрительной и отвлеченной философии к философии, наполненной жизненным смыслом; - путь от метафизических к деметафизическим основам. Социальная реальность, вырвавшись из-под власти классически порождающего ее и держащего ее в конкретных границах и пределах субъекта, попала в беспорядочность самоорганизационных отношений, в постоянство «переходов» ко все новым и новым, непредсказуемым и «непрозрачным» состояниям, часто определяемых, как «хаос» и «кризис», которые являют собой «порядок».
7 ЦЕЛЕПОЛАГАНИЯ
8 Философия образования Культура Постмодернизма Ценности Физическ ое Интеллектуальн ое Эмоциона льное Философия Обучение Развитие Воспитание Я Цели воспитания Реальность Хаос- порядок Деметафизика
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! РАХМЕТ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.