Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнга Скоморохова
1 Выполнили работу: Прыткова С.М.ИСД 125-э Трепоухов С.В. ИСД 125-э
2 Особенности современного документооборота как процесса коммуникации; Особенности современного документооборота как процесса коммуникации; Новые задачи службы ДОУ как организатора документооборота. Новые задачи службы ДОУ как организатора документооборота.
3 Главной особенностью современной управленческой коммуникации является все более активный переход от традиционного бумажного к электронному документообороту.
4 В современных условиях документооборот представляет собой специфическую область коммуникации между организациями, их должностными лицами, а также между юридическими и физическими лицами в процессе функционирования управленческой системы. В современных условиях документооборот представляет собой специфическую область коммуникации между организациями, их должностными лицами, а также между юридическими и физическими лицами в процессе функционирования управленческой системы.
5 1) регистраторы документов; 2) контролеры; 3) секретари; 4) помощники руководителей.
6 1) организации, подразделения и должностные лица, обеспечивающие требуемую организацию документооборота, технологическую настройку и администрирование систем электронного документооборота, функционирование удостоверяющих центров; 2) организации, формирующие инфраструктуру (службы доставки, транспортные службы, в том числе телекоммуникационные); 3) производственные и исследовательские подразделения и организации (например, службы сопровождения систем электронного документооборота, разработчики программного обеспечения и др.).
7 Применение современных организационно- технологических форм документооборота требует существенного изменения задач и функций прежних делопроизводственных служб, которые должны стать центром компетенции по работе как с бумажными, так и с электронными документами. В целом служба ДОУ должна выполнять функции организатора документооборота. Это вытекает также из стандарта ИСО , утвержденного в качестве российского государственного стандарта. Применение современных организационно- технологических форм документооборота требует существенного изменения задач и функций прежних делопроизводственных служб, которые должны стать центром компетенции по работе как с бумажными, так и с электронными документами. В целом служба ДОУ должна выполнять функции организатора документооборота. Это вытекает также из стандарта ИСО , утвержденного в качестве российского государственного стандарта.
8 Основным содержанием деятельности служб ДОУ должно стать не только «делопроизводство», но и в более широком плане «управление документацией». Новая роль службы ДОУ реализуется в тесном взаимодействии с подразделениями информатизации и информационной безопасности и защиты информации. Основным содержанием деятельности служб ДОУ должно стать не только «делопроизводство», но и в более широком плане «управление документацией». Новая роль службы ДОУ реализуется в тесном взаимодействии с подразделениями информатизации и информационной безопасности и защиты информации.
9 СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.