Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Моржеретова
1 Бортовая микропроцессорная система автоведения пассажирского электровоза (УСАВПП) и регистратор параметров движения и автоведения (РПДАП)
2 Назначение системы УСАВПП - автоматизированное управление электровозом пассажирского поезда с целью точного выполнения графика движения, при условии выбора энергетически рациональных режимов движения. Расчет энергетически оптимальной траектории осуществляется на борту электровоза в реальном масштабе времени с учетом поездной обстановки в процессе движения.
3 Назначение системы УСАВПП
4 Автоматизированное ведение поезда ; Советчик машиниста по оптимальным режимам ведения при ручном управлении. Система УСАВПП имеет два основных режима работы:
5 Возможности автомашиниста Реализация функций информационной поддержки деятельности машиниста. Снижение негативного влияния психофизических факторов сложности работы машиниста. Повышение точности выполнения графика движения. Экономия электроэнергии за счет рационального выбора режимов движения поезда.
6 Возможности автомашиниста Автоматический разгон поезда до расчетной величины скорости, поддержание расчетного значения скорости за счет автоматического управления тягой и торможением поезда. Информирование машиниста в любых погодных условиях о местонахождении поезда и приближении к остановочным пунктам. Обеспечение установленной скорости подъезда к местам ограничения скорости, светофорам, требующим снижения скорости, а также производит остановку поезда служебным торможением перед запрещающим огнем светофора за 200 м.
7 Возможности автомашиниста Выдача речевых сообщений машинисту при приближении поезда к местам, требующим повышенной бдительности (ограничения скорости, показания светофоров, переездам и т. д.). Работа в двух режимах: в режиме автоведения и в режиме советчика. Удобный интерфейс, обеспечивающий работу в режиме меню пользователя любого уровня подготовки.
8 Конструктивное исполнение УСАВПП – модульное, позволяющее устанавливать ее на любом типе электровоза
9 Система УСАВПП обеспечивает выполнение следующих функций: Прием сигналов от датчиков давления с уравнительного резервуара, тормозного цилиндра и тормозной магистрали, тока отопления и токов тяговых двигателей, напряжения в контактной сети, датчика пути и скорости; Ввод в систему с клавиатуры оперативной информации (табельный номер, номер поезда, значение ограничения скорости и т.д.); Прием информации о сигналах АЛСН, реле боксования, срабатывания защиты, вида торможения; Расчет оптимальной траектории и выработку управляющих сигналов в цепи управления электровозом; Расчет тормозной кривой и выдачу сигналов в цепи дистанционного управления электродинамическим, электропневматическим и автоматическим тормозом; Выдачу речевой служебной информации для машиниста.
10 Состав УСАВПП
12 Тормозная подсистема Предназначена для дистанционного управления торможением поезда и отпуска тормозов
13 Состав РПДАП
15 Диагностика в реальном масштабе времегни Срабатывание ГВ Величина токов тяговых двигателей Потребление электроэнергии Величина напряжения в контактной сети
16 Диагностика при расшифровке Работа групповых переключателей По величине напряжения в контактной сети и выводу пусковых сопротивлений возможно установить причину перегрева тяговых двигателей Режимы управления тягой и торможением Режимы разностного боксования Выполнение графика
17 Безопасность Контроль скорости Выполнение графика Служебные сообщения локомотивной бригада о местах особой бдительности Автоматическое считывание мест ограничения скорости
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.