Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВероника Осьмухина
1 РАЗРАБОТАЛА АНИШЕВА Л.А ГОД
2 План Функции цены Функции цены Классификация цен Классификация цен Виды цен в канале товародвижения Виды цен в канале товародвижения Гос. регулирование и механизмы формирования цен: Гос. регулирование и механизмы формирования цен:
3 Цена – это стоимость товара в денежном выражении, означающая сумму денег за которую продавец желает продать, а покупатель готов приобрести товар.
4 Функции цены учетнаярегулирующаястимулирующаяраспределительная
5 Учетная Является измерителем общественно- необходимых затрат (издержки производства и обращения, прибыль, производительность труда).
6 Регулирующая Устанавливает равновесие между спросом и предложением (продавец старается назначить большую цену и получить большую прибыль, а покупатель старается купить товар за минимальную цену).
7 Стимулирующая Стимулирует качество продукции и обновление ассортимента.
8 Распределительная Является средством перераспределения доходов в результате отклонения цены от стоимости товара с помощью системы налогообложения.
9 Классификация цен По характеру обслуживаемого оборота По степени свободы цен По степени обоснованности
10 По характеру обслуживаемого оборота Цены производителя (закупочные) По которым предприятие реализует производимую продукцию другим предприятиям и предприятиям оптового звена Оптовые цены Цены по которым товары реализуются предприятиями оптового звена в розничную сеть Розничные цены Цены по которым товар реализуется конечному потребителю
11 Закупочная цена Оптовая цена Розничная цена Оптовая цена Завод-производитель Оптовая фирма аптека Конечный потребитель
12 По степени свободы цен свободные Складываются на рынке под воздействием спроса и предложения. государство может добиться изменения этих цен только путем воздействия на конъюнктуру рынка регулируемые Складываются под Воздействием спроса и предложения, но подвергаются определенному воздействию со стороны государства, через непосредственное ограничение их роста или снижение фиксируемые Устанавливаются госорганами на ограниченный круг товара.
13 Классификация по степени обоснованности: Базисные цены – они применяются в качестве исходной базы при установки цены н аналогичные изделия; Базисные цены – они применяются в качестве исходной базы при установки цены н аналогичные изделия; Справочные цены – публикуются в каталогах, прейскурантах, справочниках; Справочные цены – публикуются в каталогах, прейскурантах, справочниках; Фактические цены сделок – это цены, отраженные в тексте договора на поставку. Фактические цены сделок – это цены, отраженные в тексте договора на поставку.
14 Ценообразование – это процесс формирования цен на товары и услуги. Существуют две основные системы ценообразования: Существуют две основные системы ценообразования: 1. Государственная – это формирование цен государственными органами. 2. Рыночная – формирование цен с учетом принципов и законов рыночной экономики.
15 Путь который проходит товар от производителя до конечного потребителя называется каналом распределения товара или каналом товародвижения. В зависимости от участка звена (канала) применяют закупочные, оптовые и розничные цены.
16 ЦЕНА должна покрыть не только расходы, связанные с производством и образованием товара, но и обеспечить получение прибыли, поэтому содержание ЦЕНЫ – это себестоимость +прибыль. ЦЕНА должна покрыть не только расходы, связанные с производством и образованием товара, но и обеспечить получение прибыли, поэтому содержание ЦЕНЫ – это себестоимость +прибыль.
17 Виды цен в канале товародвижения Предприятие- -изготовитель розничныезакупочные население, ЛПУ оптовые оптовикаптека Себестоимость + прибыль Оптовая + издержки обращения + чистая прибыль + налог + торг. надбавка Закупочная + издержки обращения + чистая прибыль + налог + торг. надбавка
18 Гос. регулирование и механизмы формирования цен: Государственное регулирование – это методы которыми правительство воздействует на бизнес. Для этого использует следующие методы: 1. Фискальные – это управление экономикой по средствам налогов. 2. Манитарные – позволяют осуществлять контроль соотношений денежной и товарной массы и оказывать воздействие на инфляционные процессы. 3. Прямое вмешательство – позволяет правительству посредством законодательства контролировать бизнес.
19 Для государственного регулирования процесса установления цен на лекарственные средства разработан перечень ЖНВЛС (жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств) и определен порядок государственной регистрации ЖНВЛС. Для государственного регулирования процесса установления цен на лекарственные средства разработан перечень ЖНВЛС (жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств) и определен порядок государственной регистрации ЖНВЛС.
20 Государственная регистрация осуществляется по инициативе изготовителя л.с. Зарегистрированные цены могут быть перерегистрированы в случае необходимости. Государственная регистрация осуществляется по инициативе изготовителя л.с. Зарегистрированные цены могут быть перерегистрированы в случае необходимости. Закупочная цена на ЖНВЛС не может быть выше цены гос. реестра (это отражается в протоколе согласования цен, где указывается закупочная цена и цена гос. реестра). Закупочная цена на ЖНВЛС не может быть выше цены гос. реестра (это отражается в протоколе согласования цен, где указывается закупочная цена и цена гос. реестра).
21 Цены региональные Постановлением администрации красноярского края установлены следующие торговые надбавки: 1. Для предприятий оптовой торговли л.с. и ИМН предельная оптовая надбавка к отпускной цене без НДС составляет 15%. сумма оптовых надбавок всех организаций оптовой торговли не должна превышать 15% сумма оптовых надбавок всех организаций оптовой торговли не должна превышать 15%
22 Завод-производитель Оптовик 1 Оптовик 2 аптека Цена изг-ля 8% 7% Завод-производитель Оптовик аптека Цена изготовителя Цена Изг-ля + 15%
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.