Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемРоза Финаева
3 Первичные цвета
4 Вторичные цвета
5 Третичные цвета
6 ТЕПЛЫЕ И ХОЛОДНЫЕ ЦВЕТА
7 Оттенок Оттенок - какой то определенный цвет, красный или синий, например
8 Насыщенность Насыщенность - степень чистоты цвета. На приведенном примере справа мы имеем дело с оттенками, где высоко присутствие красного цвета, слева же мы видим приглушенные вариации красного, где чувствуется присутствие серого
9 Яркость Яркость - степень присутствия в цвете черного или белого. Слева голубой цвет близок к белому, поэтому он "яркий". Слева цвет близок к черному, поэтому считается "темным".
10 Яркость Обе цветовые пары имеют одинаковые показатели яркости. Сопоставление шкал яркости
11 Дополнительные или комплементарные цвета
12 АНАЛОГОВАЯ ГАРМОНИЯ (нюанс)
13 КОМПЛЕМЕНТАРНАЯ ГАРМОНИЯ (контраст)
14 СПЛИТ-КОМПЛЕМЕНТАРНАЯ ГАРМОНИЯ
15 ТРИАДНАЯ ГАРМОНИЯ
16 АНАЛОГОВАЯ В СОЧЕТАНИИ С КОМПЛЕМЕНТАРНОЙ
17 ТЕТРАДНАЯ ГАРМОНИЯ
18 ЧЕРНЫЙ И БЕЛЫЙ ПЛЮС ЛЮБОЙ ДРУГОЙ ЦВЕТ
19 Влияние цвета на восприятие глубинности пространства (пространственные свойства цветов)
20 Фон и пространственные свойства цветов
21 Любые насыщенные цвета по сравнению с ненасыщенными независимо от фона воспринимаются менее удаленными. Здесь взят белый и черный фон как типичные в архитектурной графике (белая и черная бумага)
22 Плоскостная цветовая композиция, построенная на сочетании сложных но форме и контрастных по цвету элементов изображения. Худ. Фернан Леже, 1919.
23 Цвет различных строительных материалов в чертеже. Если по смыслу композиции необходимо подчеркнуть структурную роль материала, например кирпича (стена), берутся контрастные цвета по отношению к светлым элементам (проемы, балконы). Нюансные цветовые соотношения придают архитектурной поверхности единство.
24 Светлотный и цветовой контрасты в чертеже фасада. Проект высотного здания в Москве предусматривает четкую организацию помещений, сходных по функциональному процессу: нижний ярус администрация и учреждения, средний гостиница, верхний ресторан. Выбранный способ изображения исходит из задачи выявления сложной объемно-пространственной структуры и конструкции здания. Тоном и цветом показаны конструктивные элементы. Фон бумаги служит для выявления пространства. Красный цвет применен символически. Проект небоскреба в Москве. Арх. В. Кринский,
25 Локальный цвет в решении живописной задачи. Максимальное использование декоративных возможностей локального цвета (плоскостная трактовка элементов композиции, контрасты насыщенных цветов). Впечатление уходящего в глубину пространства достигнуто резким сопоставлением контрастных цветов.
26 Цветовая композиция построена на богатстве колористических градаций, обусловленных сложными сочетаниями света, теней и рефлексов. Светотеневая моделировка объемов в данной композиции условна и применена независимо от естественного источника света (солнца), однако колорит реального освещения сохранен. Деревня Хорта Сантьяго на реке Эбро, Художник П. Пикассо.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.