Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАнгелина Волокитина
1 Учебник как средство развития творческого мышления учащихся МОУ СОШ 30 МО ин.яз. Софронова Л.В. Чита, 2009
2 Мышление творческое – один из видов мышления, характеризующийся созданием субъективно нового продукта и новообразованиями в самой познавательной деятельности по его созданию, эти новообразования касаются мотивации, целей, оценок, смыслов.
3 Учебники
4 Таблица 1 Типы творческих заданий Развитие психических свойств 1.Репродуктивный уровень 1.РисунокВоображение 2.СообщениеУстная речь, память 3.Кроссворды, ребусыМышление, память, внимание 2.Частично – поисковый уровень 1.Рассказ с ошибкамиВнимание, память 2.Составление логических цепочек Внимание, логическое мышление 3.Узнай объект по контуру, по описанию, по части рисунка Внимание, воображение 3.Творческий уровень1.ИмпровизацияВоображение, мышление, память, внимание 2.Социологический опросВнимание, мышление 3.ПроектированиеВнимание, память, мышление, воображение
5 Таблица 2 Типы творческих задачВиды творческих задач По функцииПо дидактической цели Рисунок, сообщение, чайнворды, кроссворды, ребусы, игры. Конвергентный характер 1.Уровня по овладению теоретическими и практическими знаниями 2.Уровня по приобретению необходимых умений и навыков Составление рассказа Дивергентный характер 3.Уровня по развитию логического мышления Составление алгоритмизированных логических цепочек 4. Уровня по развитию творческого мышления Выполнение творческих задач, моделирование, проектирование, сложение стихотворений
18 Использованная литература: Государственный образовательный стандарт, 2008 г. Гроза О.В. «New Millennium English» Учебник английского языка для 11 кл., 2002 г. АЯШ «Программа курса обучения английскому языку «New Millennium English»» Гроза О.В. 2, г.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.