Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеоргий Шишигин
1 Семинар 2 Вывод нового продукта на рынок Елизавета Палицына старший финансовый менеджер компании Юнилевер
2 i. Основные этапы процесса принятия решения о выводе продукта на рынок (стоит ли запускать?) ii. Роль финансового менеджера в этом процессе iii. Пример оценки привлекательности проекта Содержание семинара
3 Процесс вывода нового продукта на рынок
4 Создание инновации – это процесс, в результате которого на рынок выводится продукт, - отвечающий новым запросам потребителя или удовлетворяющий запросы лучше, чем существующие продукты - использующий новую технологию и новые маркетинговые инструменты Инновационный процесс
5 Процесс управления инновациями в компании - это система правил и процедур, единая для всех стран и категорий продуктов, которая обеспечивает эффективный обмен информацией быстрое распространение успешных проектов связь инновационной стратегии со стратегией развития бизнеса эффективный процесс реализации проектов Инновационный процесс
6 Структура процесса управления инновациями: «инновационная воронка» - innovation funnel – описывающая этапы принятия решений Управление инновационным процессом
7 Роль финансового менеджера и доступные инструменты
8 Роль финансового менеджера Подготовить финансовое обоснование проекта для каждого этапа процесса Обеспечить реалистичность допущений и предпосылок Оценить риски Следить за согласованностью финансовых показателей проекта со средне- и долгосрочными планами категории и компании
9 Финансовые инструменты P&L проекта Margin statement для каждого продукта Окупаемость проекта: DCF / NPV Важно – рассматривать incremental costs & revenues (relevant costs)
10 Пример оценки инновационного проекта
11 Обоснование проекта Первая проверка - соответствие стратегии бренда и компании
12 емкость рынка / сегмента конкуренты наши конкурентные преимущества Обоснование проекта прогноз объемов продаж прогноз влияния на существующий ассортимент и дополнительных объемов от проекта
13 Обоснование проекта Ценовое позиционирование Цена на полке за штуку out-of-pocket Внутри нашего портфеля Относительно конкурентов ! влияет на объемы !
14 Обоснование проекта Расчет затрат Существующая технология или новая? Место производства Новый формат упаковки или существующий? Уровень маркетинговой поддержки важно: новые проекты должны улучшать среднюю прибыльность бренда
15 Обоснование проекта Margin statement ПРИМЕР
16 P&L и NPV проекта выводы и рекомендации ПРИМЕР Обоснование проекта
17 Анализ рисков риски внедрения (технические) риски прибыльности (подорожание сырья, неверная оценка затрат по новой технологии…) рыночные риски (реакция конкурентов, потребителей, торговых партнеров)
18 Оценка реализованного проекта достижение целевых показателей выводы по процессу работы над проектом рекомендации для следующих проектов
19 Вопросы? следующее занятие в 16-40
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.