Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемАлександр Лаптев
1 1. Комплексное исследование рынка веб-разработок. 2. Анонс нового рейтинга веб-студий. Анатолий Денисов Сергей Бесшабашнов РИФ+КИБ 2009 © 2009, CMS Magazine
2 РИФ+КИБ «CMS Magazine» – аналитический портал рынка веб-разработок. Проект является полноценной площадкой для общения профессиональных веб- разработчиков и их потенциальных клиентов. На проекте собрана наиболее полная информация о большинстве известных в России веб-студий и CMS. Более веб-студий. Более 170 систем управления сайтами. География проекта охватывает не только всю Россию, но и многие страны СНГ и мира. О «CMS Magazine»
3 РИФ+КИБ Основные цели исследования: охарактеризовать общее состояние рынка и тенденции его развития, повысить прозрачность рынка как для профессиональных участников, так и для их конечных клиентов. Основным инструментом исследования являются ежеквартальные опросы веб-студий. Публикуются обобщенные показатели, сегментированные по регионам, и комментарии руководителей веб-студий. О исследовании
4 РИФ+КИБ В рамках опроса, результаты которого представлены в данном докладе, представителям веб-студий были заданы 12 вопросов. Формат ответов давал возможность рассказать о ситуации в 2008-м году, в 1-м квартале 2009-го и сделать прогноз на 2-й квартал этого года. Вопросы участникам рынка
5 РИФ+КИБ Репрезентативность В опросе приняли участие 211 руководителей веб-студий, что составляет 15% от общего количества компаний, зарегистрированных на CMS Magazine.
6 РИФ+КИБ Средняя стоимость корпоративного сайта
7 РИФ+КИБ Срок и команда для создания корпоративного сайта
8 РИФ+КИБ Сотрудники и фрилансеры
9 РИФ+КИБ Зарплаты
10 РИФ+КИБ Количество разработанных сайтов
11 РИФ+КИБ Услуги, приносящие наибольшую выручку
12 РИФ+КИБ Услуги, приносящие наибольшую прибыль
13 РИФ+КИБ Доходы
14 РИФ+КИБ Слияния и поглощения
15 РИФ+КИБ Цели: 1.Составить объективный рейтинг веб-студий, с методологией, понятной как потенциальным заказчикам, так и профессиональных участникам рынка. 2.Сделать из рейтинга инструмент, который помогал бы потенциальным заказчикам в поиске партнера для работ над сайтом. Анонс рейтинга веб-студий
16 РИФ+КИБ Предполагается формирование нескольких значимых для рынка рейтингов. На их основе будет составлен единый рейтинг веб-студий. Окончательная методология будет сформирована в течение месяца в процессе ее обсуждения с ведущими веб-студиями и другими значимыми игроками рынка. Пути достижения цели и методология
17 РИФ+КИБ Апрель. Анонс рейтинга на конференции РИФ+КИБ. Май. Уточнение методологии. Формирование экспертного совета. Июнь. Круглый стол с ведущими игроками рынка (руководители веб- студий и ведущих отраслевых СМИ). Презентация методологии рейтинга; объявление о начале сбора данных. Июнь - Декабрь. Сбор данных. Февраль 2010-го. Подведение итогов промежуточных рейтингов. Формирование общего рейтинга. Церемония награждения победителей. Календарный план работ
18 РИФ+КИБ Спасибо! Будем рады ответить на любые вопросы. Телефон: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.