Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДмитрий Томашевский
1 Результаты обучения Предметные результаты Предметные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты УУД: метапредметные результаты, личностные результаты
2 Метапредметные результаты Регулятивные Регулятивные Коммуникативные Коммуникативные Познавательные Познавательные
3 Междисциплинарные программы ИКТ-компетенции (открытый банк данных ФИПИ по подготовке к ГИА и ЕГЭ) ИКТ-компетенции (открытый банк данных ФИПИ по подготовке к ГИА и ЕГЭ) Учебно – исследовательская и проектная деятельность Учебно – исследовательская и проектная деятельность Основы смыслового чтения и работа с текстом Основы смыслового чтения и работа с текстом
4 Выход на умение учиться Компетенции: информационная, коммуникативная Компетенции: информационная, коммуникативная Самоорганизация Самоорганизация Самообразование Самообразование Элемент активного и самостоятельного целепологания Элемент активного и самостоятельного целепологания
5 Урочная и внеурочная деятельность Индивидуальные образовательные маршруты (элективные курсы, выбор предметов ГИА и ЕГЭ, интерактивные облачные среды, включающие образовательные интернет-ресурсы, систему обратной связи и среду для совместной учебной деятельности, а так же предложить список учебных пособий и дистанционных курсов.) Индивидуальные образовательные маршруты (элективные курсы, выбор предметов ГИА и ЕГЭ, интерактивные облачные среды, включающие образовательные интернет-ресурсы, систему обратной связи и среду для совместной учебной деятельности, а так же предложить список учебных пособий и дистанционных курсов.)
6 Системно-деятельностный подход развитие мотивации к углубленному изучению курса начать в основной школе и рекомендовать занятия в центрах дополнительного образования, участие в олимпиадах и конкурсах, проведение научно-исследовательской деятельности развитие мотивации к углубленному изучению курса начать в основной школе и рекомендовать занятия в центрах дополнительного образования, участие в олимпиадах и конкурсах, проведение научно-исследовательской деятельности
7 Для анализа подготовленности по предмету и адекватной самооценки своих сил Рекомендовать сдачу ГИА и прохождение онлайн тестирования. Рекомендовать сдачу ГИА и прохождение онлайн тестирования. Тестирование «Кенгуру - выпускникам 2014» Тестирование «Кенгуру - выпускникам 2014» Районные ДВМ с 5 класса Районные ДВМ с 5 класса Интернет-тестирование Интернет-тестирование Интернет-олимпиады Интернет-олимпиады
8 Необходимо учить вдумчивому отношению к прочтению заданий умению ставить цели и определять исходные данные для их достижения, умению ставить цели и определять исходные данные для их достижения, определять исходные данные для их достижения определять исходные данные для их достижения выделять главные и второстепенные характеристики объектов, выделять главные и второстепенные характеристики объектов, анализировать возможные решения. анализировать возможные решения.
9 умению ставить цели и определять исходные данные для их достижения, выделять главные и второстепенные характеристики объектов, анализировать возможные решения. умению ставить цели и определять исходные данные для их достижения, выделять главные и второстепенные характеристики объектов, анализировать возможные решения.
10 Оценка – принцип «сложения» Оценочные шкалы Оценочные шкалы Тесты и контрольные работы с баллами Тесты и контрольные работы с баллами ДВМ с баллами ДВМ с баллами Принцип рейтинговой оценки Принцип рейтинговой оценки Выход на умение учиться и оценивать себя, стремление к более высоким результатам Выход на умение учиться и оценивать себя, стремление к более высоким результатам Системно-деятельностный подход Системно-деятельностный подход
11 Развитие аналитического, логического и системного мышления Нацелить учащихся на овладение умениями применять теоретические знания на практике, а не отрабатывать умение решать определённый тип заданий. Нацелить учащихся на овладение умениями применять теоретические знания на практике, а не отрабатывать умение решать определённый тип заданий.
12 Индивидуальный подход и личностно-ориентированное обучение Формирование учебных планов на основе поэтапного мониторинга интересов и образовательных запросов учащихся. Формирование учебных планов на основе поэтапного мониторинга интересов и образовательных запросов учащихся. В 9 классе провести первичный этап выявления интересов и уровня подготовки для организации профориентационной работы и предпрофильной подготовки. В 9 классе провести первичный этап выявления интересов и уровня подготовки для организации профориентационной работы и предпрофильной подготовки. В 10 классе провести уточнение интересов и образовательных запросов. Осуществить на основе результатов проведенного мониторинга формирование элективных курсов, отражающих интересы и раскрывающие способности учащихся. В 10 классе провести уточнение интересов и образовательных запросов. Осуществить на основе результатов проведенного мониторинга формирование элективных курсов, отражающих интересы и раскрывающие способности учащихся. В 11 классе мониторинг проводится с целью организации индивидуальных планов обучения, углубленной профильной подготовки и интенсивной подготовки к итоговой аттестации. В 11 классе мониторинг проводится с целью организации индивидуальных планов обучения, углубленной профильной подготовки и интенсивной подготовки к итоговой аттестации.
13 Выбор стратегии подготовки Создание условий для раскрытия способностей и одаренности учащихся Выбор стратегии подготовки Создание условий для раскрытия способностей и одаренности учащихся
14 Выбор стратегии подготовки Выбор стратегии подготовки Формирование индивидуальных и групповых образовательных маршрутов, Формирование индивидуальных и групповых образовательных маршрутов, Применение инновационных образовательных технологий и интерактивных методов в обучении учащихся Применение инновационных образовательных технологий и интерактивных методов в обучении учащихся п,,
15 Выбор стратегии подготовки организация профильного и дополнительного обучения, развитие информационно-образовательных сред учебного заведения организация профильного и дополнительного обучения, развитие информационно-образовательных сред учебного заведения
16 Спасибо за внимание Желаем Вам успехов и творческих находок
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.