Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерасим Нефёдов
1 Концепция и мероприятия продвижения Бренда «ПРОЕКТ А101»
2 Целевая аудитория и ключевые сообщения B2C ключевое сообщение целевая аудитория B2B ключевое сообщение целевая аудитория Проект А101 – территория, на которой можно учиться, работать, отдыхать, жить покупатели квартир, коттеджей, земельных участков под строительство частных домов Проект А101 – динамично развивающийся инновационный проект развития территории, гарантирующий качество и надежность своим клиентам и партнерам. покупатели земли: девелоперы, представители крупного и среднего бизнеса. референтная аудитория: эксперты рынка, государственные и властные структуры, конкуренты.
3 План мероприятий на 2010 год для рынка В2В -Публикации в СМИ о проекте и динамики его развития -Реконструкция сайта -Рекламная кампания в сети Интернет -Организация 3D тура по проекту -Актуализация фирменного стиля (адаптация рекламы) -Печать буклетов и изготовление сувенирной продукции -Участие в «Строительной неделе МО 2010» (выставка) -Замеры по узнаваемости бренда (конец года)
4 План мероприятий на 2010 год для рынка В2С -Публикации в деловой прессе -Реклама на радио -Интернет реклама -Участие в выставке «Недвижимость 2010» -Реклама в бизнес-центрах и пр.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.