Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Финаева
1 Последние исследования в области SEO для Google и Яндекс Докладчик: Юрий Кушнеров Исследование разницы в выдаче поисковых систем Yandex.ru и Google.ru Вебинар 10 декабря 2010 г
2 Морды в выдаче
3 Время загрузки страницы (в сек)
4 Возраст домена
5 Доменные зоны в выдаче
6 Регионы в выдаче
7 Исходящих ссылок с домена (по Bing)
8 Исходящих внешних с посадочной страницы
9 Внутренних ссылок с посадочной страницы
10 Наличие в каталогах
11 Слов на странице в выдаче
12 Символов на посадочной странице
13 MetaTags на странице в выдаче
14 Входящих ссылок на страницу
15 Входящих ссылок на домен
16 Выводы В обоих поисковиках от 40% до50% стартовых страниц, причем в Google.ru морд больше. Среднее время загрузки 0,8-секунд, зависимости позиции от скорости не замечено Самая популярная доменная зона ru, причем с огромнейшим отрывом. Оба поисковика любят старые домены, старше 3 лет более 50%. В Яндексе это более заметно. Google более спокойно относится к исходящим ссылкам, с домена, Yandex более строго. Среднее количество внешних ссылок с посадочной страницы в Яндексе выше: от 5 до 7. В Google от 4 до 5;
17 Выводы Среднее количество внутренних ссылок у обоих поисковиков от 50 до 60. В Google эта цифра незначительно ниже; Среднее количество текста на странице: от 600 до 650 слов, или символов. В Яндексе текста примерно на 10% больше. Для обоих поисковиков важно точное вхождение ключевого слова в Title и Body. В Яндексе больше входядищх ссылок на конкретную страницу, а на домен у обоих поисковиков одинаковое количество. Основные принципы Google.ru и Yandex.ru - одинаковые
18 Спасибо за внимание! Ждем Ваших вопросов. Не забудьте посетить наш сайт: – анализ сайта для вебмастеров и оптимизаторов Телефон в Одессе: (048) Телефон в Москве: (495)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.