Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЛеонид Гриньков
1 Модель внеурочной деятельности МБОУ Гимназии 9 г. Кызыла 1
2 Цель: - создание условий для проявления и развития ребенком своих интересов на основе свободного выбора, постижения духовно-нравственных ценностей и культурных традиций. 2
3 изучить пакет материалов, разработанных в рамках ФГОС нового поколения; определить основные направления и ценностные основы воспитания и социализации учащихся; отработать механизм, обеспечивающий выбор учащимися внеурочных занятий в соответствии с их интересами и способностями; проанализировать научные подходы к организации внеурочной деятельности, определить стратегию её реализации в образовательном учреждении; теоретически обосновать и разработать модель организации внеурочной деятельности обучающихся, как части общего уклада школьной жизни; определить критерии оценки эффективности воспитательных воздействий в рамках внеурочной деятельности и апробировать разработанную модель в гимназии; разработать рабочие программы для реализации направлений внеурочной деятельности. овладеть методами и формами организации внеурочной деятельности в соответствии с пакетом документов ФГОС нового поколения. эффективно использовать имеющуюся в гимназии учебно-методическую и материально-техническую базу, информационные ресурсы, собственный методический потенциал. Задачи: 3
4 Основные направления и ценностные основы модели внеурочной деятельности: 1.Воспитание гражданственности, патриотизма, уважения к правам, свободам и обязанностям человека. 2. Воспитание нравственных чувств и этического сознания. 3.Воспитание трудолюбия, творческого отношения к учению, труду, жизни. 4.Формирование ценностного отношения к здоровью и здоровому образу жизни. 5.Воспитание ценностного отношения к природе, окружающей среде (экологическое воспитание). 6.Воспитание ценностного отношения к прекрасному, формирование представлений об эстетических идеалах и ценностях (эстетическое воспитание). 4
5 Ресурсы модели внеурочной деятельности: А) Педагогическое обеспечение; Б) Научно-методическое обеспечение; В) Материально-техническое обеспечение; Г) Информационное обеспечение. 5
6 Описание модели внеурочной деятельности обучающихся 5,6-х классов: Направления5 класс Кол-во часов в неделю Спортивно- оздоровительное Аэробика1 Шахматы1 Художественно- эстетическое Художественный труд «Изонить» 1 Музыкальная мозаика1 Научно-познавательное «Мир вокруг нас»1 «Учимся мыслить творчески» 1 «Занимательная математика» 1 Проектная деятельность 2 Духовно-нравственное Народоведение1 Итого:10 6
7 Направления6 класс Кол-во часов в неделю Спортивно- оздоровительное Аэробика1 Шахматы1 Художественно- эстетическое Художественный труд «Изонить» 1 Шумовой ансамбль1 Научно- познавательное «Мир вокруг нас»1 «Путешествие в мир слов»1 Английский язык1 «В царстве чисел»1 Проектная деятельность 1 Духовно-нравственное Духовно-нравственные ценности 1 Итого : 10 7
8 Образовательная область Внеурочная деятельность Дополнительное образование Внеклассная работа Математика Шахматы «В царстве чисел» «Занимательная математика» ИКТ Шахматный клуб «Ноян» Олимпиады, конкурсы, турниры на разных уровнях, предметная неделя Филология «Путешествие в мир слов» «Поговорим по- английски» «Учимся мыслить творчески» Театральные детские объединения «Дамырак», «Звездочки», «Ведущий гимназии», Журналистика, «Юный экскурсовод» Олимпиады, конкурсы, викторины, фестивали на разных уровнях, предметная неделя Естествознание «Мир вокруг нас»Краеведение Олимпиады, конкурсы, фестивали, экскурсии на разных уровнях, предметная неделя 8
9 Технология- «Изонить» «Мастерица», «Юный дизайнер», «Юный декоратор», «Шьем сами», «Чинчи –Шуру», Резьба по дереву», «Резьба по камню», Судомоделирование Олимпиады, конкурсы, фестивали на разных уровнях Искусство и культура (ИЗО, музыка) - Народоведение - Шумовой ансамбль - Музыкальная мозаика - Духовно- нравственные ценности Риторика, Детское объединение «Чечен-Мерген», Семейная педагогика, ИЗОстудия «Палитра», вокальное объединение «Радость», Вокальное объединение «Азиаточки», «Волшебная кисточка», Хор по трем ступеням, Фольклорная группа «Амырга», Национальные инструменты, Модельное агентство Конкурсы, фестивали. собрания, семинары, круглые столы, предметная неделя Физическая культура - Аэробика Танцевальные детские объединения: «Озумнер», «Угулзалар», «Чечектер», «Дангыналар», «Ангелочки», Каратэ Конкурсы, фестивали, соревнования на разных уровнях 9
10 Ожидаемые результаты модели внеурочной деятельности: 1. Изменения в модели поведения школьника; 2. Изменения объема знаний, расширение кругозора в области культуры, нравственности и этики; 3. Изменения в мотивационной и рефлексивной сфере личности. 10
11 Диагностика эффективности внеурочной деятельности Диагностика результатов обучения программой внеурочной деятельности школьников; Развитие личности обучающегося; Профессиональная позиция педагога. 11
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.