Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемКсения Амелякина
1 Под предметными результатами понимается освоенный опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания. Под предметными результатами понимается освоенный опыт специфической для данного предмета деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также система основополагающих элементов научного знания. Оценка предметных результатов
2 Предметные результаты Система основополагающ их элементов научного знания, которая выражается через учебный материал (система предметных знаний) Система основополагающ их элементов научного знания, которая выражается через учебный материал (система предметных знаний) Система формируемых действий, которые преломляются через специфику предмета и направлены на применение знаний (система предметных действий) Система формируемых действий, которые преломляются через специфику предмета и направлены на применение знаний (система предметных действий)
3 Система предметных знаний- важнейшая составляющая предметных результатов. Опорные знания – знания, усвоение которых принципиально необходимо для текущего и последующего успешного обучения, а также служащие пропедевтикой для последующего изучения курсов. Опорные знания – знания, усвоение которых принципиально необходимо для текущего и последующего успешного обучения, а также служащие пропедевтикой для последующего изучения курсов.
4 Опорные знания К опорным знаниям относятся основополагающие элементы научного знания. К опорным знаниям относятся основополагающие элементы научного знания. В начальной школе это понятийный аппарат учебных предметов, освоение которого позволяет продвигаться в изучении предмета. В начальной школе это понятийный аппарат учебных предметов, освоение которого позволяет продвигаться в изучении предмета.
5 Опорная система знаний Определяется с учетом значимости знаний для решения основных задач образования на данной ступени, а также с учетом принципа реалистичности потенциальной возможности их достижения большинством учащихся. Определяется с учетом значимости знаний для решения основных задач образования на данной ступени, а также с учетом принципа реалистичности потенциальной возможности их достижения большинством учащихся.
6 Объект оценки При оценке предметных результатов основную ценность представляет способность использовать знания при решении учебно-познавательных и учебно- практических задач. При оценке предметных результатов основную ценность представляет способность использовать знания при решении учебно-познавательных и учебно- практических задач. Объектом оценки являются действия, выполняемые учащимися с предметным содержанием. Объектом оценки являются действия, выполняемые учащимися с предметным содержанием.
7 Предметные действия Действия с предметным содержанием – вторая важная составляющая предметных результатов. Действия с предметным содержанием – вторая важная составляющая предметных результатов. В основе многих предметных действий лежат универсальные действия, прежде всего познавательные. В основе многих предметных действий лежат универсальные действия, прежде всего познавательные.
8 Совокупность всех учебных предметов обеспечивает возможность формирования всех универсальных учебных действий – при условии, что образовательный процесс ориентирован на достижение этих результатов. Совокупность всех учебных предметов обеспечивает возможность формирования всех универсальных учебных действий – при условии, что образовательный процесс ориентирован на достижение этих результатов.
9 Формирование действий Способствует правильному их выполнению в рамках заданного предметом диапазона задач, а затем осознанному и произвольному их выполнению, переносу на новые классы объектов. Способствует правильному их выполнению в рамках заданного предметом диапазона задач, а затем осознанному и произвольному их выполнению, переносу на новые классы объектов.
10 Итоговая оценка Предметом итоговой оценки является способность учащихся решать учебно- познавательные и учебно- практические задачи, построенные на материале опорной системы знаний. Предметом итоговой оценки является способность учащихся решать учебно- познавательные и учебно- практические задачи, построенные на материале опорной системы знаний.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.