Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемЕгор Шнейдеров
1 «Жизнь после уроков…»
2 « Дети должны всегда иметь право на счастливое детство. Их время должно быть временем радости, временем мира, игр, учёбы и роста. Их будущее должно основываться на гармонии сотрудничества. Их жизнь должна становиться более полнокровной по мере того, как расширяются их перспективы, и они обретают опыт» Из Конвенции о правах ребёнка
4 Уровни воспитательных результатов
5 Первый уровень результатов (мотивационный) - осуществляется за счет развития ребенка как субъекта деятельности и формирует компетентности: коммуникативную, социальной, познавательную и т.д.
6 Второй уровень результатов (программный) - осуществляется за счет взаимодействия обучающихся между собой в рамках образовательной программы т. е. в защищённой, дружественной просоциальной среде, в которой ребёнок получает первое практическое подтверждение приобретённых социальных знаний.
7 Третий уровень результатов (уровень «мастерства») - осуществляется за счет получения обучающимся опыта самостоятельного действия, выражающегося в демонстрации достижений, полученных в процессе реализации образовательной программы.
8 Внеурочная деятельность: начальная школа I уровень (1 класс) мотивационный педагог - помощник II уровень (2,3 класс) программный педагог - тьютор III уровень (4 класс) уровень «мастерства» педагог - супервизор
9 Взаимодействие I уровень ребенок + педагог = сотрудничество II уровень педагог ребенок + ребенок = коллектив III уровень педагог ребенок + коллектив = общество (среда)
10 Комплексная программа внеурочной деятельности «Шаг в будущее» o«Хореография» o«Карате» o«Спортивные игры» o«Я гражданин» o«Мой мир» o«Моя малая Родина» o«Бумагопластика» o«ИЗО» o«Азбука туризма» o«Народное музыкальное творчество»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.