Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДанила Тяпин
1 ТЬЮТОРСТВО Преподаватели технологии: к.п.н. Дудчик С.В. Колосова Е.Б.
2 ??? ??????
3 Тьютор – от латинского tutor – «защитник, покровитель, страж; опекун, попечитель» – произошло от глагола tueor – «смотреть, надзирать». Его вариант с приставкой intueor – «всматриваться» дал в новейших языках слово интуиция.
4 Словарь В.Даля Сопровождение – это определенное действие; сопровождать – значит сопутствовать, идти вместе, быть рядом и помогать. 4-х томный Словарь русского языка Сопровождение – действие по глаголам сопроводить и сопровождать; то, что сопровождает какое- нибудь явление, какой-нибудь процесс. Аккомпанемент (муз.). Музыкальное сопровождение.
5 Оксфорд
6 Королевский колледж. Кембридж
7 Жуковский Василий Андреевич ( )
9 Индивидуализация + индивидуальный подход Индивидуализация ТьюторскоесопровождениеТьюторскоесопровождение Открытое образование Открытое образование
10 Принципы тьюторского сопровождения: Гибкость – ориентация на расширение контактов, поддержка инициативы в выборе способов деятельности. Непрерывность – обеспечение последовательного, цикличного, своевременного процесса в развитии познавательного интереса. Индивидуализация – учет личностных запросов, особенностей и интересов учащихся. Открытость – управление собственной познавательной и образовательной деятельностью.
11 Особый тип педагогического сопровождения, при котором ученик выполняет действие по самостоятельно разработанным нормам, которые затем обсуждает с педагогом. В ходе тьюторского сопровождения педагог создает условия и предлагает способы для выявления, реализации и осмысления школьником своего познавательного интереса
12 Нахождение в окружающем мире удивительных явлений, сказочных образов, примечательных и значимых объектов. Систематическое наблюдение за каким-либо объектом, ведение дневниковых записей, сбор примечательных фактов. Оформление и формулировка вопросов, обнаруженных фактов, формулировка проблем на основе вопросов. Создание умозаключений. Выводов и обобщений. Конструирование объяснений, выдвижение гипотез, предположений, версий. Знакомство учеников с научными трудами, современными научными гипотезами, альтернативными точками зрения на одну и ту же проблему. Изложение своего взгляда. Отстаивание позиции. Рефлексия познавательной деятельности. Рецензирование работ. Умение вести диалог и спор со слушателями
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.