Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНадежда Балябина
1 ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Государственное образовательное учреждение общеразвивающего вида детский сад 925 « Желаешь ребёнку добра, выучи с ним правила дорожного движения»
2 Город, в котором с тобой мы живём, Можно по праву сравнить с букварём. Азбукой улиц, проспектов, дорог Город даёт нам все время урок. Вот она, азбука, над головой: Знаки развешаны вдоль мостовой. Азбуку дорог помни всегда, Чтоб не случилась с тобою беда.
3 ГБОУ детский сад общеразвивающего вида находится в живописном уголке Лосиноостровского района на Северо-Востоке столицы.Здесь воспитывается 254 ребятишек. Реализуется право ребенка на безопасность и здоровье и в целях профилактики детского травматизма коллектив ГБОУ накопил интересный опыт в работе с дошкольниками по обучению детей правилам дорожного движения. Мы все участники дорожного движения: Пешеходы, пассажиры, водители. Жизнь, здоровье и безопасность дошкольника Полностью зависит от нас, окружающих его взрослых.
4 Работа с педагогами Цель: Повышение квалификации педагогических кадров по социальному воспитанию дошкольников Задачи: Владеть основным содержанием правил безопасного поведения на улице Изучить методику использования различных видов деятельности для охраны жизни и здоровья детей. Научить видеть в родителях единомышленников и вовлекать их в решение данной проблемы. Уметь выявлять уровень знаний детей о правилах безопасного движения на улице.
5 Педагогические советы Консультации Открытые просмотры Круглые столы Педагогические ринги Деловые игры Семинары Педагогические советы самообразование Педагогические советы Формы организации деятельности педагогов
6 Работа с детьми Цель: Формирование у детей навыков осознанного безопасного поведения на улицах города Задачи: Усвоение детьми первоначальных знаний о правилах безопасного поведения на улице Совершенствование навыков ориентации в пространстве, координации движения Формирование реакции, быстроты мыслительных действий, умение выбрать правильное решение в условиях дорожного движения Формирование у дошкольников правил дорожной грамотности как составной части общей культуры ребёнка
7 Работа с детьми
8 Формы организации работы с детьми Занятия Игры Театрализован ные представления Чтение художественно й литературы Проведение тематической недели Совместная деятельность Встречи с сотрудниками ГИБДД Праздники, развлечения Экскурсии, целевые прогулки
10 Предвидеть +научить +уберечь « Через дорогу я с мамой иду, За руку маму, конечно, веду. Смотрим на лево, направо глядим, Смело идем, если нет машин»
11 Работа с родителями Цель: Сделать родителей своими союзниками и помощниками в воспитании у ребёнка сознательного безопасного поведения на улицах города. Основная задача : Выработать единый подход, единые требования к ребёнку по данному вопросу.
12 Формы работы с родителями Родительские собрания Дни открытых дверей Анкетирование Деловые игры Памятки, рекомендации Семинары - практикумы Вечера вопросов и ответов Телефоны доверия
13 Безопасное поведение ребенка на улице – это не просто сумма усвоенных знаний, а стиль жизни, адекватное поведение в различных ситуациях (Р.Б.Стеркина) Использование возможностей развивающей среды Тематика дорожной безопасности включается во все виды детской деятельности и находит свое отражение в работе не только воспитателей, но и каждого специалиста: · Учитель-логопед – логопедические разминки, досуги, словарная работа · Педагог-психолог – тестовые задания для родителей и детей, психологические этюды, анализ развивающих игровых пособий, разыгрывание ситуаций (правильного и неправильного поведения на улице) · Педагог- организатор по музейной педагогике – проведение бесед по темам: «музей старинных автомобилей», «сказочный транспорт», «в каких сказках герои попадают в аварийную ситуацию» · Воспитатель по физической культуре – спортивные досуги, создание картотеки подвижных игр на заданную тематику · Музыкальный руководитель – праздники, развлечения, театральные игры по правилам дорожного движения
14 Безопасное поведение ребёнка на улице
15 Пространственная среда для формирования у дошкольников представлений о правилах дорожного движения в ГОУ – многофункциональна. Она соотносится с возрастом детей, задачами дошкольного образования. С одной стороны, она позволяет детям овладеть игровыми, трудовыми и коммуникативными навыками, а с другой - в ней интегрируются предметно-практическая, игровая и учебная деятельность.
16 План работы ГОУ д/с 925 по формированию безопасного поведения на улицах и дорогах у детей дошкольного возраста. План работы ГОУ д/с 925 по формированию безопасного поведения на улицах и дорогах у детей дошкольного возраста. План работы ГОУ д/с 925 по формированию безопасного поведения на улицах и дорогах у детей дошкольного возраста. Светофор-большой помощник, Лучший друг для всех в пути. Он всегда предупреждает Цветом, можно ли идти. Красный свет-опасность рядом, Стой, не двигайся и жди, Никогда под красным взглядом На дорогу не иди! Желтый светит к переменам, Говорит: «Постой, сейчас Загорится очень скоро Светофора новый глаз» Перейти дорогу можно Лишь когда зеленый свет Загорится, объясняя: «Все, иди! Машин тут нет!»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.