Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДиана Тихонова
1 ДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В ШКОЛЕ
2 Задержка психического развития – Нарушение нормального темпа психического развития
3 ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДЕТЕЙ С ЗПР: ( ПО СРАВНЕНИЮ С У.О. ) -РАЗВИТА РЕЧЬ - СПОСОБНОСТЬ К ЗАПОМИНАНИЮ - БОЛЕЕ ВЫСОКИЙ УРОВЕНЬ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬ-ТИ
4 ДЕТИ С ЗПР ОБЛАДАЮТ ПОЛНОЦЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ
5 ПОГРАНИЧНОЕ СОСТОЯНИЕ ЗПР N ЗПР У.О.
6 СЛЕДСТВИЯ ПОЛИМОРФНОЙ КЛИНИЧЕСКОЙ СИМПТОМАТИКИ: -БЫСТРАЯ ИСТОЩАЕМОСТЬ -УТОМЛЯЕМОСТЬ - НЕЗРЕЛОСТЬ СЛОЖНЫХ ФОРМ ПОВЕДЕНИЯ - НАРУШЕНИЕ РАБОТОСПОСОБНОСТИ
7 ОСНОВНЫЕ КЛИНИЧЕСКИЕ ТИПЫ ЗПР : ( класс-я Лебединской К.С. ) -КОНСТИТУЦИОННЫЙ -СОМАТОГЕННЫЙ -ПСИХОГЕННЫЙ - ЦЕРЕБРАСТЕНИЧЕСКИЙ
8 ЗПР ЦЕРЕБРАСТЕНИЧЕСКОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ (ЦЕРЕБРАЛЬНО-ОРГАНИЧЕСКОГО) БОЛЬШАЯ СТОЙКОСТЬ И ВЫРАЖЕННОСТЬ НАРУШЕНИЙ: -В ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЕ - ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
9 ЗАДАЧИ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ: -ПОМОЧЬ ДЕТЯМ ОВЛАДЕТЬ РАЗНООБРАЗНЫМИ ЗНАНИЯМИ ОБ ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ -РАЗВИВАТЬ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТЬ И ОПЫТ ПРАКТИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ - ФОРМИРОВАТЬ УМЕНИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО ДОБЫВАТЬ ЗНАНИЯ И ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ИМИ
10 В УСЛОВИЯХ СПЕЦИАЛЬНО ОРГАНИЗОВАННОГО ОБУЧЕНИЯ ДЕТИ С ЗПР СПОСОБНЫ ДАТЬ ЗНАЧИТЕЛЬНУЮ ДИНАМИКУ В РАЗВИТИИ И УСВОИТЬ МНОГИЕ ЗНАНИЯ, УМЕНИЯ И НАВЫКИ, КОТОРЫЕ НОРМАЛЬНО РАЗВИВАЮЩИЕ СВЕРСТНИКИ НАБИРАЮТ САМОСТОЯТЕЛЬНО
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.