Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГерман Лескин
1 Анализ учебной работы ГБОУ СОШ четверть уч. г.
2 Количественный состав КлассКол-воКлассКол-во 1-а315-а 35 1-б236-а 30 2-а 26 7-а 17 2-б 22 7-б 24 3-а 24 8-а 28 3-б 14 9-а 15 4-а 27 9-б 24 4-б а 26 Итого а 20 Итого 219 Всего по школе: 17 классов – 413 уч.
3 Качество знаний 3 четверть 12/13 уч. г. (1-4 кл ) классУровень обученностиКачество знаний 2-а100 % 61,5 % 2-б100 % 63,6 % 3-а100 % 37,5 % 3-б100 % 57,1 % 4-а100 % 70,4 % 4-б100 % 55,5 % итого100 % 60 %
4 Качество знаний ( в сравнении за 3 года ) 2010/ / /2013 Аттестовывались Отличники 14ч. – 12,2 %17ч. – 13,2%20ч. -14,3 % Хорошисты 52ч. – 45,2 %52ч. – 40,3 %64ч. – 45,7 % С одной «4» 7ч. – 6,1 %8ч. – 6,2 %8ч. – 5,7 % С одной «3» 11ч. – 9,6 %18ч. – 13,9 %16ч. – 11,4 % Качество знаний 66ч. – 57,4 %69ч. – 53,5 % 84ч %
5 Отличники ( резерв ) отличникиРезерв 2-а 41 2-б 43 3-а 42 3-б 31 4-а 41 4-б 10 Итого 208
6 Закончили четверть с одной «3» классобучающиеся 2-а 5 (Бурдуков – р.яз.,Горбачев – р.яз., Джалагония – мат., Курочко – р.яз., Смыслов – р.яз.) 2-б 3 (Адуева – р.яз., Кусакин – р.яз., Паращук – р.яз.) 3-а 3 (Данилов – р.яз., Димиров – мат., Айгубов – англ.яз.) 3-б 1 (Минина – мат.) 4-а 0 4-б 4 (Багамаев – р.яз., Авдеев – англ.яз., Иванская – мат., Лапин – мат.) Итого 16
7 Качество знаний 3 четверть 12/13 уч. г. ( 5-9 кл.) Уровень обученностиКачество знаний 5-а100 % 51,4 % 6-а100 % 50 % 7-а100 % 58,8 % 7-б100 % 37,5 % 8-а100 % 25 % 9-а100 % 33,3 % 9-б100 % 45,8 % Итого100 % 43,3 %
8 Отличники ( резерв ) отличникиРезерв 5-а 44 6-а 40 7-а 10 7-б 10 8-а 10 9-а 20 9-б 20 Итого 154 Итого по школе3512
9 Закончили четверть с одной «3» КлассОбучающиеся 5-а 4 ( Есенин – р.яз., Мельникова – р.яз., Сиваева – р.яз., Чесноков – р.яз.) 6-а 2 (Кряжева – мат., Магомедова – р.яз.) 7-а 3 ( Коноплев – р.яз., Сингх – алгебра, Сулейманова – геом.) 7-б 1 (Мусаева – алгебра) 8-а 1 (Туркия – геометрия) 9-а 1 (Стояк – литература) 9-б 0 Итого 12 чел.
10 Качество знаний ( в сравнении за 3 года ) 2010/ / /2013 Аттестовывались Отличники 14ч. – 7,6 %18ч. – 11 %15ч. – 8,7 % Хорошисты 52ч. – 28,3 %55ч. – 33,7 %60 ч. – 34,7 % С одной «4» 1ч. – 0,5 %1ч. – 0,6 %5ч. – 2,9 % С одной «3» 5ч. – 2,7 %7ч. – 4,3 %12ч. – 6,9 % Качество знаний 35,8 %44,8 %43,3 %
11 Качество знаний 2-9 кл. ( в сравнении за 3 года ) / / /2013 Аттестовывались Отличники 28ч. – 9,4 %35ч. – 12 %35ч. – 11,2 % Хорошисты 104ч. – 34,8 %107ч. – 36,6 %124 ч. – 39,6 % С одной «4» 8ч. – 2,7 %9ч. – 3,1 %13ч. – 4,2 % С одной «3» 16ч. – 5,3 %25ч. – 8,6 %28ч. – 8,9 % Качество знаний 44,1 %48,6 %50,8 %
12 Отличники 2-4 кл. 2012/2013 у. г.
13 Отличники 5-9 кл. 2012/2013 уч. г.
14 Качество знаний 2012/2013
15 Классные журналы относятся к учебно- педагогической документации общеобразовательного учреждения. Ответственность за хранение журналов, контроль за правильностью их ведения возлагается на директора школы и его заместителей по учебно-воспитательной работе.
16 Ведение классного журнала обязательно для каждого общеобразовательного учреждения ( для каждого учителя, классного руководителя). Директор общеобразовательного учреждения: отвечает перед вышестоящими органами управления образованием за правильность оформления журналов, их сохранность; обеспечивает необходимое количество классных журналов, их хранение, систематический контроль за правильностью их ведения; выполняет другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами образовательного учреждения.
17 Заместитель директора по УР: осуществляет непосредственное руководство системой работы в образовательном учреждении по ведению классных журналов и всех других видов используемых журналов; проводит инструктивные совещания по заполнению классных журналов обязательно перед началом учебного года и в течение года - по необходимости; осуществляет систематический (не реже двух раз в четверть) контроль за правильностью оформления журналов в соответствии с планом ВШК, внося соответствующие записи на страницу замечаний, отмечает устранение выявленных нарушений; обеспечивает замену уроков в случае отсутствия учителя; ведет журнал замены уроков, заполняет табель; выполняет другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами образовательного учреждения.
18 Учитель: записывает дату (арабскими цифрами, например 30.09),тему каждого урока и домашнее задание (учитель записывает содержание задания и характер его выполнения,страницу, номера задач или упражнений); объем и степень сложности задания для обучающегося на каждый учебный день должны соответствовать в части среднего количества времени, необходимого на их выполнение, требованиям СанПиН для данной возрастной группы); регулярно отражает в журнале результаты проверок знаний обучающихся, в том числе проведенных в форме лабораторных, контрольных, самостоятельных работ - в соответствии с требованиями программы; выставляет отметки по итогам четверти, полугодия, года после проведения последнего урока в отчетном периоде; отмечает посещаемость обучающихся на каждом своем уроке (в случае отсутствия ученика ставится «н»); выполняет другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами образовательного учреждения.
19 Классный руководитель: оформляет журнал на начало учебного года (номенклатура предметов, списки учащихся, ФИО преподавателей (полностью), общие сведения об обучающемся, сведения о количестве уроков, пропущенных обучающимися, сведения об участии обучающихся в кружках, факультативных занятиях и других дополнительных занятиях); в конце каждой четверти вносит итоговые отметки в сводную ведомость, в конце учебного года оформляет последние страницы журнала с итоговыми отметками, вносит запись о решении педсовета по итогам учебного года («переведен в следующий класс», «допущен к итоговой аттестации», «выдан аттестат...» и т.д.), проверив наличие всех итоговых отметок по всем предметам и оформление всех записей, сдает журнал на проверку и хранение заместителю директора образовательного учреждения (директору); в течение года фиксирует все изменения в списочном составе обучающихся (прибытие, выбытие, перевод на надомное обучение и др.) на основании приказа по образовательному учреждению (например, «Петров Андрей выбыл , приказ 19 от »); собирает и хранит в течение года медицинские справки; несет ответственность за состояние классного журнала, следит за своевременностью его заполнения учителями-предметниками; выполняет другие обязанности в соответствии с должностной инструкцией и иными локальными нормативными актами образовательного учреждения.
20 В конце учебного года классный руководитель сдаёт журнал заместителю директора по учебной работе. После проверки журнала заместитель директора производит запись: « Журнал проверен и принят для сдачи в архив. Дата. Подпись заместителя директора и расшифровка подписи».
21 Классный журнал хранится в архиве общеобразовательного учреждения 5 лет. После 5-летнего хранения из журнала изымаются страницы со сводными данными успеваемости и перевода учащихся класса. Сформированные дела хранятся не менее 25 лет ( На основании Приказа Минобразования России от г., 287 «О примерной номенклатуре дел общеобразовательных учреждений»)
22 Наименование предметов в классном журнале указывается в строгом соответствии с учебным планом. Изменение наименования предметов недопустимо. Данных предметов нет в учебном плане
23 Название предметов пишется со строчной (маленькой) буквы и без кавычек, например, обществознание.
24 При записи даты урока используются только арабскими цифры. Использование римских цифр не допустимо.
25 Все записи в журнале делаются ручкой одного цвета четко и аккуратно, без исправлений. Не разрешается применение на одной странице ручек с разными цветами чернил. Запрещаются какие-либо записи карандашом и вносить исправления штрих - корректором.
26 Исправление неправильно выставленных отметок осуществляется путем зачеркивания одной чертой предыдущей отметки и выставления рядом новой. При этом в нижней части страницы журнала делается соответствующая запись, например: Отметка Иванову Петру за исправлена на «4» (хорошо), далее - в случае если оценка текущая - подпись учителя - печать учреждения и подпись директора если оценка итоговая (необходима объяснительная учителя). нет даты
27 Злоупотребления учителя, допускающего систематические исправления, так называемые «подтирки», вклеивания оценок, словом, факты, фальсифицирующие истинную картину знаний учащегося, являются серьезным нарушением. В случае обнаружения вышеуказанных нарушений директор школы обязан потребовать от учителя письменного объяснения и применить к нему меры дисциплинарного воздействия.
28 Учитель обязан каждый урок проверять и оценивать знания учащихся, а также отмечать посещаемость занятий школьниками. На правой стороне развернутого журнала учитель обязан записывать тему, изученную на уроке и задание на дом. В графе «домашнее задание» записываются содержание задания, страницы, номера задач и упражнений, а при необходимости указывается содержание задания, характер его выполнения (выучить наизусть, читать по ролям и т.д.). Если обучающимся дается задание по повторению, то конкретно указывается его объём. В контрольной и самостоятельной работе указывается, по какой теме проводится работа
29 Выставление в журнале точек, оценок со знаком «минус», «плюс», записи карандашом не допускаются, так как таких оценочных знаков официально не существует.
30 В конце каждой учебной четверти журнал проверяется особенно тщательно. Уделяется внимание фактическому усвоению программы (соответствие учебному плану и тематическому планированию); объективности выставленных текущих и итоговых отметок; наличию контрольных и текущих проверочных работ; правильности записи замены уроков.
31 Необходимо помнить, что в классном журнале подлежит фиксации только то количество уроков, которое соответствует учебному плану и соответственно подлежит оплате. Уроков (учебных курсов), которые не соответствуют учебному плану и не подлежат финансированию, в классном журнале быть НЕ ДОЛЖНО.
32 Итоговые отметки обучающихся за четверть (триместр, год) должны быть обоснованы (то есть соответствовать успеваемости обучающегося в аттестационный период). Чтобы объективно аттестовать обучающихся, необходимо не менее трех текущих отметок при двухчасовой недельной учебной нагрузке по предмету и более шести при учебной нагрузке более двух часов в неделю. Оценка выставлена необъективно
33 В конце учебного года на предметной странице вместо темы урока рекомендуется сделать запись о прохождении программы 'Программа выполнена полностью', подпись учителя, дата.
34 СИСТЕМА РАБОТЫ СО СЛАБОУСПЕВАЮЩИМИ Алгоритм работы 1 Составление плана работы Выявление слабоуспевающих во 2 – 11 классов по итогам стартового контроля 2 Анализ ситуации на педсовете Составление графика занятий со слабоуспевающими, уведомление родителей о графике занятий 3 Работа учителей – предметников с учащимися Контроль администрации за организацией и качеством работы со слабоуспевающими Подведение итогов работы
35 Документация учителя – предметника Диагностические карты Индивидуальные планы работы со слабоуспевающими учащимися Журнал учёта дополнительных занятий Мониторинг успеваемости слабоуспевающих Рабочие тетради для дополнительных занятий
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.