Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемОксана Темлякова
1 Эмулятор поведения робота в QReal:Robots Автор: Дерипаска А. О., СПбГУ Науч. рук.: Литвинов Ю. В., СПбГУ
2 Введение QReal metaCASE-система Создание визуальных языков QReal:Robots система визуального программирования роботов Lego® Mindstorms® NXT 2.0 Актуальность наличия наглядного нематериального исполнителя Отсутствие робототехнических конструкторов Упрощение отладки программы
3 Задача Создать двухмерную модель поведения робота Моделировать трёхколёсную тележку с двумя ведущими колёсами Рисовать траекторию движения робота Реализовать возможность переключения между различными видами исполнения программы
4 Существующие технологии Язык программирования LOGO (Сеймур Пейперт, Идит Харель, 1967 ) Симуляторы для роботов Stage и Gazebo в рамках проекта Player/Stage. Проект Isenguardemu
5 Реализация до появления двухмерной модели
6 Реализация (2)
7 Реализация (3)
8 Модель робота на экране
9 Итоги Создана двухмерная модель поведения трёхколёсной тележки, двигающаяся по экрану монитора и оставляющая за собой след Создана пустая модель исполнения программы Реализована возможность переключения между реальным роботом, двухмерной моделью и пустой моделью в настройках
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.