Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.allenmedia.ru
1 Аудитория Business FM Декабрь 2009 г.
2 Business FM Москва По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Основные показатели По данным Radio Monitoring COMCON Декабрь 2009: Ежедневная аудитория радиостанции Business FM человек, что составляет 4.5% от населения Москвы (12+). Еженедельная аудитория Business FM составила 9.8% (жители Москвы, 12+), или человек. По данным Radio Monitoring COMCON Декабрь 2009: Ежедневная аудитория радиостанции Business FM человек, что составляет 4.5% от населения Москвы (12+). Еженедельная аудитория Business FM составила 9.8% (жители Москвы, 12+), или человек.
3 Показатели ежедневной аудитории _ Business FM в конкурентном окружении В Декабре объем ежедневной аудитории Business FM составляет человек. В рейтинге по ежедневной аудитории, среди информационных радиостанций, Business FM занимает 2-е место, а в рейтинге, среди анализируемых информационных и премиальных радиостанций - 3 место, обходя такие радиостанции, как Русская Служба Новостей, Вести FM, СИТИ FM и т.д. По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009
4 Объем еженедельной аудитории Business FM составляет человек. В рейтинге по еженедельной аудитории, среди информационных радиостанций, Business FM занимает 4-е место, а в рейтинге, среди анализируемых информационных и премиальных радиостанций - 5 место. Показатели еженедельной аудитории _ Business FM в конкурентном окружении По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Учитывая то, что радиостанция Business FM занимает третью позицию в рейтинге по ежедневной аудитории, а по еженедельной «ушла» на пятую, среди информационных и премиальных радиостанций, такая разница в рейтингах говорит о том, что в декабре основная еженедельная аудитория радиостанции – это лояльные слушатели, кт. слушают радиостанцию больше 3-х раз в неделю или каждый день.
5 По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 Рейтинг радиостанций по ежедневной и еженедельной аудитории Ежедневная аудитория, 12+ Еженедельная аудитория, 12+
6 Показатели AQH и TSL Business FM и основных конкурентов AQH (аудитория среднего 15-минутного интервала), тыс. человек TSL (Продолжительность слушания радиостанций), мин. По данным за декабрь, среднее количество радиослушателей Business FM в усредненном 15-минутном интервале (AQH) человек. Продолжительность прослушивания радиостанции за день составила, в среднем, 106 минут. По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009
7 Аудитория Business FM Основные слушатели радиостанции Business FM Преимущественно мужчины, в возрасте от 25 лет и старше, С высшим образованием, Социальный статус – руководители высшего и среднего звена, хозяйственно-административная служба, а также те, кто занимается индивидуальной трудовой деятельностью. С высоким доходом. По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 ПОЛ ВОЗРАСТ ОБРАЗОВАНИЕ ДОЛЖНОСТЬ МАТЕРИАЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
8 Структура по полу и возрасту Преимущественно мужская аудитория (62%). Радиослушатели в возрасте составляют 72% аудитории. Среди мужской аудитории, возраст лет составляет 77%. Мужчины Возраст Пол По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009
9 Образование Общая доля людей с высшим образованием составляет 71% 33% имеют высшее техническое образование. 15% - люди с высшим юридическим или финансово-экономическим образованием. 13% составляют слушатели с высшим гуманитарным образованием. 6% аудитории – кандидаты или доктора наук. 2% имеют высшее военное образование. Business FM слушают люди с высшим образованием По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009
10 (индекс соответствия ) Слушание Business FM наиболее характерно для людей с высоким материальным положением. 54% аудитории составляют обеспеченные и высокообеспеченные слушатели. Материальное положение По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009
11 Занятость и сфера деятельности аудитории Слушатели Business FM – люди высокого профессионального статуса, 79% составляют руководители и квалифицированные специалисты. Среди основных сфер деятельности: Торговля, Финансы, Строительство и архитектура, Промышленность, Здравоохранение, Образование, Транспорт. По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009 (ЦА: Занятость. Работают.) % от числа опрошенных
12 Динамика суточного распределения аудитории В декабре наблюдается три основных пика слушания радиостанции в течение дня: - Утренний с 8 до 11 часов, AQH достигает максимального значения в период с до часов и составляет чел. - Дневной с 13 до 15 часов, AQH = человек. - Вечерний, с 18 до 19 часов, AQH = человек. В утренние часы бурный рост слушателей с 7-00 до часов (AQH растет с 29 тыс.чел. до 63 тыс.чел.). В рабочие дни: Бурный рост аудитории с 7-00 до 10-00, AQH растет с чел. до чел.; Дневной пик с до часов, кол-во слушателей составляет 63 тыс.чел., а к снижается до 24 тыс.чел. Вечерний пик слушания приходится на время с до часов, AQH составляет 61 тыс. чел. В выходные аудитория достаточно высокая. Утренний пик приходится на время с до (AQH = тыс. чел.). Дневной пик с до часов, AQH колеблется в пределах тыс.чел. Вечерний пик слушания с до часов (AQH = чел. ). По данным Radio Monitoring Comcon Декабрь 2009
13 По данным КОМКОН, в декабре, структура и профиль аудитории существенно не изменились, по сравнению с ноябрем 2009 года, следовательно аудиторию Business FM можно назвать устоявшейся. Радиостанция Business FM прочно занимает свою нишу на рынке. Нас слушает премиальная аудитория: Преимущественно мужчины (62%); Люди высокого профессионального статуса, 79% составляют руководители и квалифицированные специалисты; Доля радиослушателей с высшим образованием - 71%; Слушание Business FM наиболее характерно для высокообеспеченных людей 54% аудитории составляют обеспеченные и высокообеспеченные слушатели. Резюме
14 123367, Москва, ул. Габричевского, д. 5, корп.1, офис 310 тел.: (495) , , (499) тел./факс: (499)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.