Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВадим Горохов
1 Игры с вниманием человека. Владимир Яцукевич, Reaxion Corp. 2010
2 Что такое механика игры? Чёткого определения термина не существует.
3 Возможно, механика игры - это: Пространство + объекты + взаимодействия + правила
4 Но это не помогает сделать её Механика не работает и сложно понять почему именно.
5 Можно пробовать её менять Например, добавить одну деталь.
6 И тогда получается Шестнашка Играть можно, но не интересно.
7 Сделать другую графику? Добавить разнообразия и свободы выбора.
8 Политкорректные Шахматы Зато красиво.
9 Почему же так интересно? Потому что игра забирает наше внимание.
10 Области внимания
11 Движение внимания Движение внимания = интерес.
12 И можно играть вечно? Нет, конечно!
13 Оптимизация внимания Цикличные процессы идут кратчайшим путём не доставляя удовольствия.
14 Как же удержать внимание? Избавиться от циклов!
15 В смысле? Например так.
16 А ещё? Запустить несколько потоков Сбросить управление на малый круг Держать взаимодействия на среднем круге Держать Focal Point на большом круге
17 Внимание = удовольствие? Нет. У каждой механики свой КПД.
18 И как его увеличить? Спец-эффекты Звук Не обрывать движение внимания Оптимизировать пути движения
19 Так что же такое механика игры? Механика игры – это алгоритм движения внимания.
20 И что она делает? Механика игры преобразует внимание человека в удовольствие.
22 Литература Jesse Schell. The Art of Game Design. Raph Koster. A Theory of Fun for Game Design. Tracy Fullerton. Game design Workshop. Chris Bateman / Richard Boon. 21 st Century Game Design Chris Crawford. On Game Design
23 Спасибо за ВНИМАНИЕ!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.