Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Поликарпов
1 Polaris & Он-лайн игра «Виртономика»
2 Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости материнского бренда федеральной компьютерной сети «POLARIS». Решение: интеграция бренда POLARIS в игровое пространство Период проведения РК: В течение г.
3 Механика РК: Сквозная интеграция бренда в игру, используя следующие медиаканалы: создание уникальной игровой инновации («улучшателя бизнеса») рекламодателя с игровыми бонусами для пользователей;
4 размещение баннеров на главной и внутренних страницах сайта;
5 информационная рассылка через игровую почту писем с описанием акции;
6 Результаты РК Охват: более уникальных пользователей. За время акции игроками было установлено свыше 15 тыс. инноваций рекламодателя.
7 Enjoy IGA!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.