Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВячеслав Майков
1 Baskin-Robbins & Он-лайн игра «Рулимония»
2 Задачи РК: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости бренда; повышение спроса на продукт перед началом сезона. Решение: с целью сегментирования ЦА (дети в возрасте от 5 до 10 лет) была выбрана игра «Рулимония», в которую был интегрирован бренд Baskin-Robbins. Период проведения РК: с 20 апреля по 20 мая 2012 г.
3 Механика РК: 1. Сквозная интеграция бренда в игру, используя следующие медиаканалы: - брендирование подложки сайта в стилистике бренда;
4 - создание локации;
6 - размещение баннера на главной странице сайта;
7 - размещение логотипа, брендированного арта и видеороликов на экране прелоадера (окне загрузки) и в меню игры;
8 - размещение логотипа, брендированного арта и видеороликов на экране прелоадера (окне загрузки) и в меню игры.
9 2. Анкетирование игроков до и после интеграции как способ замера эффективности РК: в начале РК на главной странице всем желающим было предложено заполнить анкету и получить за это 2 ключа (внутриигровая валюта). Один уникальный пользователь мог заполнить анкету по одному разу – до и после интеграции. Основные запросы в анкете: Выбери мороженое, которое ты знаешь. Выбери мороженое, которое ты ел последний раз.
10 Результаты РК: Охват: более уникальных пользователей. Заполненных анкет перед интеграцией: Результаты опроса: на первый запрос на Баскин Роббинс указали на второй запрос на Баскин Роббинс указали Заполненных анкет после интеграции: Результаты опроса: на первый запрос на Баскин Роббинс указали на второй запрос на Баскин Роббинс указали За месяц в игре было куплено более штук мороженого.
11 ИТОГИ Задача: повышение интереса к бренду, повышение узнаваемости бренда. Результат: повышение узнаваемости бренда в 1,3 раза. Задача: повышение спроса на продукт перед началом сезона. Результат: спрос среди играющих в и игру «Рулимонию» в 5 раз.
12 Enjoy IGA!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.