Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Приступа
1 Тестовый проект: анализ организации
2 Цель предварительной диагностики Анализ нынешнего состояния компании, - совокупность возможностей и ограничений, которые будут способствовать, или наоборот, машать достижению стратегических целей.
3 Критерии и параметры оценки SWOT-анализ Основной тип клиента Маркетинг (в т.ч. маркетинг персонала) Взаимоотношения с клиентами Ключевые ресурсы: материальные, интеллектуальные, технологические, персонал Способ оценки
4 Источники и методы исследования Анализ Интеренет-источников: Интернет версия журнала Официальный сайт компании Беседа со знакомыми из числа бывших сотрудников (официант, повар, тренинг-менеджер) Структурированное интервью с управляющим ресторана в Первомайском сквере Массовый опрос
5 Перчини - сеть ресторанов итальянской кухни Позиционирование на рынке: демократичные семейные рестораны Управляющая компания: РМ Консалтинг Год основания: 2007 Рестайлинг: 2012 Рестораны в г. Новосибирск: винная гостинная Del Vino Филиалы (в т.ч. франчайзинг): Томск, Екатеринбург, Москва, Кемерво Средний чек: 800 руб Узнаваемость ресторана: средняя Репутация ресторана: персонал - 4,7 из 5 Расположение ресторанов: вблизи станций метро и в ТЦ «Профильные» клиенты: семьи с детьми, деловые люди, компании молодых людей
6 Предварительная диагностика организации* Финансово-экономическое положение Эффективность организационной структуры Система планирования, наличие долгосрочных целевых программ Квалификация персонала компании Наличие системы мотивации персонала Качество сервиса Эффективность системы УП *Платов В.Я., Золотарева С.Е., Платова О.В. Техгология стретегического планирования и управления / под ред. В. Я. Платова. – М.: Издательский дом «Дело» РАНХиГС, – С.72
7 Сильные стороны Управление: Проведение ежеквартальных стратегических сессий среди руководителей и инвесторов; Нацеленность на совершенствование бизнес- процессов
8 Сильные стороны Персонал: Конкурентоспособная з/п Наличие профиля сервисного персонала; Высокая лояльность персонала; Возможность карьерного роста; Вовлеченность сотрудников в процесс генерирования идей; Персонал ресторана – команда Конкурсы профессионального мастерства (внутр.,внешн.)
9 Сильные стороны Инновации: Наличие собственных технологий производства; Наличие детских комнат и меню для детей; Привлекательный дизайн меню; Отличное от других время Бизнес-ланча (с 10 до 16) «Детские воскресенья» Наличие скидок и акций в меню
10 Слабые стороны Маркетинг Узкая специализация кухни; Конкуренция по территории, качеству обслуживания Персонал Несоблюдение рекомендаций по работе с персоналом по франшизе (занижение требований); Дефицит персонала (под требования) Инновации Не разработана система лояльности клиентов Нет возможности информировать клиентов об акциях и специальных предложениях.
11 Рекомендации Работа по повышению узнаваемости HR- бренда: – партнерские соглашения с организациями сферы услуг (кинотеатры, клубы, фитнес- центры и тд.), – промо-акции, реклама – социальная ответственность бизнеса – как способ создания привлекательного HR-бренда
12 Рекомендации Разработать систему лояльности клиентов: – Накопительные карты с бонусными баллами; – Подарочные карты
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.