Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВиталий Важенин
1 Елена Виноградова Эксперт Консалтинговая компания inBUSINESS
2 Опыт: – Руководитель отдела маркетинга отделения «ВиМарт» ЗАО «ДИКСИ-ПЕТЕРБУРГ», Филиал «Запад» отделение «ВиМарт» проведение переговоров с поставщиками определение ассортиментной матрицы для формата магазинов получение маркетинговых условий контроль над получением бонусов от поставщиков ценообразование, мониторинг цен организация и проведение рекламных акций контроль над выполнением планов по товарообороту, валовому доходу
3 – Начальник отдела закупок ООО «Стар-Инвест» проведение переговоров с поставщиками определение ассортиментной матрицы для формата магазинов получение маркетинговых условий контроль над получением бонусов от поставщиков ценообразование, мониторинг цен организация и проведение рекламных акций контроль над выполнением планов по товарообороту, валовому доходу
4 ЗАО «Торговый Дом «Перекресток» – Директор по ценообразованию Северо-Западного Филиала контроль над входными ценами от поставщиков ценообразование товаров по форматам магазинов в зависимости от планов компании ценообразование основных корзин, влияющих на формирование у покупателя имиджа магазина со справедливыми ценами и обеспечения его конкурентоспособности на местном рынке проведение верификации ценников в магазинах и контроль его исполнения организация отдела мониторинга и мониторинг основных конкурентов сети координация процесса ПРОМО акций в Филиале
5 Коммерческий директор Северо-Западного Филиала осуществление руководства торгово-закупочной, маркетинговой и рекламной деятельностью филиала формирование ассортимента и ценовой политики компании стратегическое планирование работа с поставщиками, проведение переговоров формирование маркетинговых бюджетов, получение и контроль над бюджетами коммерческих направлений компании, контроль над исполнением бюджетов
6 Начальник отдела закупок Северо-Западного Филиала Менеджер по закупкам Занималась товарными группами: «Молочная гастрономия» «Мясная и рыбная гастрономия» «Замороженные продукты» «Соки, воды, пиво и табак»
7 – Старший менеджер по закупкам «Омега – 97» магазины «Патэрсон» Открывала первый магазин «Патэрсон» в Санкт-Петербурге
8 Повышение квалификации/курсы 2003 г. Международный Банковский институт, «Практический маркетинг», диплом Образование: г. Ленинградский ордена Трудового Красного Знамени финансово- экономический институт им. Н.А. Вознесенского, диплом
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.