Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемНина Сычева
1 Стратегии продвижения лекарственных средств в России фармацевтическими компаниями: возможные изменения в связи с ожидаемыми регуляторными изменениями Олег Фельдман, КОМКОН-Фарма Генеральный директор 14 декабря 2010 года
2 Мировые тенденции Фармацевтическая индустрия переходит в совершенно иную фазу развития – Усиление давления со стороны плательщиков – Активизация генерических компаний – Конкуренция с биотехнологическими компаниями – Ограничения контактов компаний- производителей с врачами – Доминирование этических принципов продвижения
3 Тенденции на отечественном рынке Регуляторное переформатирование рынка Политический курс на стимулирование отечественного производства Хаотичное, но все-таки усиливающееся финансирование системы здравоохранения Последовательное внедрение элементов страховой медицины Внедрение стандартов GMP (2014?) Повышение инвестиционной привлекательности
4 Ожидаемые последствия Новые принципы составления списков – ЖНВЛС – МНН – Оригинальные, брендированные генерики Появление стандартов лечения, во многом определяющих затраты на лечение – Фармакоэкономика Подходы к возмещению стоимсти: – Кто возмещает? – В каком объеме? – Останется ли выбор у конечного потребителя?
5 К чему приведет? Усиление борьбы внутри сегмента оригинальных препаратов и конкуренции с генериками Возможный рост генерических генериков и конкуренция с брендированными Параллельное укрепление сегмента ОТС Снижение доходности бизнеса во всех сегментах
6 Что изменится в стратегии продвижения? Расчет на синергию бренда компании и конкретных торговых марок Стремлениею к более очевидному обоснованию эффективности оригинальных продуктов Защита права доступа генериков с акцентом на идее сокращения издержек государства Активизация DTC-активности
7 Каналы информации Перенос контактов с целевыми аудиториями в пространство Интернета Насыщение Интернета профессиональной информацией о лекарственных средствах, направлениях и особенностей их использования, совершенствование форм доставки информации (видео-конференции, информационные порталы и т.д.) Социальные сети врачей, провизоров- фармацевтов, конечных потребителей по интересам
8 Динамика использования Интернета врачами* 8 Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей» *На базе 6-ти специальностей (терапевты, кардиологи, неврологи, гастроэнтерологи, дерматологи, урологи). Выборка апрель врача
9 9 Источник: MEDI-Q «Мнение практикующих врачей», Апрель 2010 Использование Интернета врачами различных возрастных категорий *На базе 6-ти специальностей (терапевты, кардиологи, неврологи, гастроэнтерологи, дерматологи, урологи). Выборка апрель врача
10 Введены ли в настоящее время постановления / распоряжения, ограничивающие контакты компаний-производителей ЛП с врачами? 10 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей»
11 Изменение объема активности компаний- производителей 11 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Ноябрь 2010 Увеличилось Уменьшилось Не изменилось
12 Оценка врачами регуляторных изменений в системе здравоохранения 12 Источник: MEDI-Q, «Мнение практикующих врачей», Апрель 2010
13 ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.