Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемwww.obrotdelstr.narod.ru
1 Особенности методического обеспечения Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования нового поколения
2 Основы ФГОС
3 Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования Серия «Стандарты второго поколения» Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования ФГОС начального общего образования утвержден Приказом 373 Минобрнауки России г., зарегистрирован в Минюсте России г., рег ФГОС начального общего образования представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основной образовательной программы начального общего образования образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию.
4 Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Серия «Стандарты второго поколения» Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. Национальный воспитательный идеал Цель и задачи духовно- нравственного развития и воспитания Духовно-нравственное развитие и воспитание Базовые национальные ценности Основные принципы организации духовно-нравственного развития и воспитания
5 Серия «Стандарты второго поколения» Фундаментальное ядро содержания общего образования. Под ред. В.В. Козлова, А.М. Кондакова Фундаментальное ядро содержания общего образования Фундаментальное ядро содержания общего образования – базовый документ, необходимый для создания учебных планов, программ, учебно-методических пособий. Его основное назначение в системе нормативного сопровождения ФГОС – определить: 1 – систему ведущих идей, теорий, основных понятий, относящихся к областям знаний, представленным в средней школе; 2 – состав ключевых задач, обеспечивающих формирование универсальных видов действий, адекватных требованиям стандарта к результатам образования.
6 Требования к результатам освоения основных образовательных программ
7 В пособии представлены: планируемые результаты освоения учебных программ по отдельным предметам примеры заданий для итоговой оценки достижения планируемых результатов Серия «Стандарты второго поколения» Планируемые результаты начального общего образования. Под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой
8 ЧАСТЬ 1 Система заданий по математике и рус- скому языку, ориентированных на оценку способности школьников решать учебные и практические задачи на основе сформи- рованных предметных знаний и умений, а также сформированных УУД Комплексные итоговые работы, в осно- ве которых лежат различные ситуации из реальной жизни Изобразительное искусство Музыка Технология Физическая культура ЧАСТЬ 2 – система заданий по предметам: Литературное чтение Иностранный язык (английский) Окружающий мир Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе. Система заданий: в 2 ч. Под редакцией Г.С. Ковалевой, О.Б. Логиновой
9 Мои достижения. Итоговые комплексные работы. Под ред. О.Б. Логиновой В каждый комплект входят четыре варианта итоговых комплексных работ для всего класса и методические рекомендации для учителя Итоговая комплексная работа – это система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру
10 Коммуникативные сотрудничество и кооперация постановка вопросов разрешение конфликтов управление поведением партнера речевые умения (выражение мысли, монолог, диалог) Регулятивные целеполагание планирование и прогнозирование контроль и коррекция, оценка волевая саморегуляция Личностные самоопределение (личностные, профессиональные, жизненные смыслы и планы) смыслообразование, смыслопорождение морально-этическая ориентация и нравственная оценка Познавательные общеучебные логические постановка и решение проблем Формирование УУД Формирование УУД
11 Проектная деятельность в школе
12 В книге рассматривается процесс обучения, организованный в условиях всеобщего доступа к пространству информации, показаны изменения целей, дидактических принципов, методов, форм обучения, тенденции развития дидактики как науки в информационном обществе. Теория обучения в информационном обществе / Иванова Е.О., Осмоловская И.М.
13 Введение в действие Стандарта Основная образовательная программа начального общего образования ОУ Локальные акты по вопросам организации и осуществления образовательного процесса, определенные уставом ОУ Примерная основная образовательная программа начального общего образования Разрабатывается и утверждается самостоятельно с учетом типа и вида ОУ
14 Серия «Стандарты второго поколения» Примерная основная образовательная программа образовательного учреждения В соответствии со ст. 14 п.5 Закона Российской Федерации «Об образовании» настоящая Программа является основой для разработки основной образовательной программы образовательного учреждения
15 СТРУКТУРА основной образовательной программы ОУ Учебный план Программа формирования УУД Программы по предметам Программа коррекционной работы Планируемые результаты Программа духовно- нравственного развития Система оценки достижения планируемых результатов Программа здорового образа жизни Требования к структуре основной образовательной программы
16 Документы, обеспечивающие функционирование стандарта
17 Рабочие программы: назначение и особенности Рабочие программы: назначение и особенности Пояснительная записка Общая характеристика учебного предмета Описание места учебного предмета в учебном плане Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета Содержание учебного предмета Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения конкретного учебного предмета Примерное тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся Описание материально- технического обеспечения образовательного процесса Рабочие программы
18 Работаем по новым стандартам
19 На основе «Примерных программ…» школа может разработать свои программы внеурочной деятельности детей с учетом как региональных особенностей так и запросов участников образовательного процесса Пособие содержит методические рекомендации по организации внеурочной деятельности учащихся начальной школы во второй половине дня Внеурочная деятельность в школе
20 Работаем по новым стандартам
21 Уникальные книжные серии: «Стандарты второго поколения» « Работаем по новым стандартам» Отражают основное содержание Федерального государственного образовательного стандарта, являющегося инструментом реализации государственной политики в области образования Адресат Руководители и учителя общеобразовательных учреждений Ученики Родители
22 Учим по новому стандарту Что такое духовно-нравственное воспитание в школе? Структура основной образователь- ной программы как модель простран- ства новой школы. Опыт инновационной деятельности в рамках нового образовательного стандарта. Организация работы по введению ФГОС: инициативно - творческие группы. ФГОС как механизм проектирования образовательного потенциала страны. Информационно - публицистический бюллетень «Просвещение»
23 Переход на основные разделы сайта: Об издательстве Партнерам Каталог Где купить Контакты Переход на основные разделы каталога и раздел Методическая помощь Объявления Информация о проектах Издательства Важные собщения Новости издательства: Конференции Семинары Выставки События Новые издания Тема - актуальные статьи, интервью, комментарии по вопросам образования и учебного книгоиздания Первая страница
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.