Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИнна Ракчеева
2 Первая Украинская Медиа Группа – это Киевское представительство лидеров региональной прессы Наша миссия: Развитие рынка печатных изданий путем проффесионального подхода к продажам рекламы
3 Функции П.У.М.Г. П.У.М.Г. Сервис для рекламных агентств PR региональной прессы Маркетинговые исследования
4 Сервис для РА Профессионально продвигаем каждого участника П.У.М.Г. для 58 агентств и еженедельно, при личной встрече с РА, получаем обратную связь Работаем в единых стандартах рекламы, удобных для РА и клиентов С помощью web-системы удобно обслуживаем РА (решаем проблемы оперативной доставки газет и документов) Разрабатываем рекламные пакеты в соответствии с пожеланиями агентств
5 Сервис для РА: индивидуальная работа Получение обратной связи при личной встрече Своевременное уведомление об акциях, скидках, дополнительных предложениях, ценовых и других изменениях Предоставление подробной информации об издании Оперативная реакция на пожелания заказчика Разработка медиаплана, его оптимизация Привлечение РА к обсуждению актуальных вопросов с издателями, директорами по рекламе и другими специалистами на круглых столах и профессиональных мероприятиях
6 Единые стандарты рекламы Унифицированные прайсы: понятные, удобные, подробные Единые требования к рекламным макетам: удобство при создании макета Единые размеры рекламных блоков (дополнительно к блокам издания): возможность разместить единый макет по нескольким регионам
7 Единые стандарты рекламы: унифицированные прайсы
8 Цветовая модель GrayScale – черно белый; Cmyk – цветной; РасширениеTIFF (бес сжатия) и eps (или Illustrator до 10 версии, Coreldraw 7-13, шрифты переведены в кривые, эффекты переведены в bitmap); Разрешение300 dpi; Срок подачипонедельник, до 16.00; Язык подачиукраинский и русский Единые стандарты рекламы: единые требования к рекламным макетам
9 Единые стандарты рекламы: единые размеры рекламных блоков
10 Единые стандарты рекламы: единые размеры рекламных блоков
11 Сервис для РА: онлайн система приема заказов Расчет медиаплана: быстро, легко и прозрачно Создание заказа Генерация счета Просмотр рекламы сразу же после выхода Отслеживание состояние заказа Своевременная доставка документов База заказов для издателей и РА: поиск, аналитика, статистика
12 Сервис для РА: разрабатываем рекламные пакеты Качество и количество аудитории издания Пересечение аудитории издания с целевой аудиторией клиента Низкая стоимость контакта Низкая стоимость изготовления рекламного макета Преимущества рекламирования в региональной прессе: Запоминаемость, доверие, внимание, реагирование
13 PR региональной прессы Мы проводим личные и групповые презентации региональной прессы и каждого из членов П.У.М.Г, содержащие: Визуализация страниц издания Характеристики издания Социально-демографическая структура населения города Профиль читателей прессы Социально-демографическая структура аудитории издания Планирование покупок Пересечение аудитории издания с аудиторией потенциальных потребителей товарной группы
14 Активность на профессиональных мероприятиях Лекции по эффективной рекламе Конференции Круглые столы Выставки Для ведущих специалистов медиа Для сотрудников РА PR региональной прессы
15 Маркетинговые исследования Поведение маркетинговых исследований об эффективности рекламирования товарных групп в региональной прессе и других средствах массовой информации, изучение: внимание к рекламе запоминаемость рекламы образ жизни покупателей поведение при покупках роль средств массовой информации при принятии решений покупки роль средств массовой информации в процесс принятия решений потребителем
16 Соучредители П.У.М.Г. Винница, «RIA», «20 хвилин» Тернополь, «RIA+», «20 хвилин» Житомир, «20 хвилин» Черновцы, «Молодий Буковинець», «Ріо Чернівці» Сумы, «Данкор», «ДС Експресс» Ровно, «ОГО», «Рівненська газета» Донецк, «Донбасс» Чернигов, «Семь дней», «В каждый дом» Херсон, «Гривна», «Прямо в руки» Запорожье, «МИГ» Черкассы, «Вечірні Черкаси» Хмельницкий, «ВСІМ» Ужгород, «Афіша Закарпаття» Полтава, «Жовта газета» Наша совокупная аудитория читателя
17 Схема работы Сервис Единые стандарты рекламы П.У.М.Г. Постановка цели концепция РЕКЛАМОДАТЕЛЬ РА Медиапланирование Креативное решение Создание макета Качественная аудитория Большой охват аудитории Низкая стоимость контакта ИЗДАТЕЛЬ
18 Функции П.У.М.Г. внимание к рекламе доверие к рекламе запоминаемость образ жизни принятие решения о покупке Web-система Единые стандарты рекламы Рассчет медиа-плана и его оптимизация Получение обратной связи при личной встрече Оперативная реакция на пожелания заказчика Предоставление подробной информации об издании Своевременное уведомление об акциях, скидках, дополнительных предложениях, ценовых и других изменениях Привлечение РА к обсуждению актуальных вопросов с издателями, директорами по рекламе и другими специалистами на круглых столах и профессиональных мероприятиях Сервис для РА Маркетинговые исследования PR региональной прессы Индивидуальные презентации членов ПУМГ Активность на профессиональных мероприятиях Лекции по эффективной рекламе
19 ОБЪЕДИНЯЕТ достижения лучших издателей Украины ПОЗВОЛЯЕТ экономить усилия ПРЕДОСТАВЛЯЕТ возможность обмена опытом и практическими знаниями П.У.М.Г. постоянно улучшает качество УСЛУГ по продаже печатной рекламы П.У.М.Г. способствует привлечению новых категорий РЕКЛАМОДАТЕЛЕЙ П.У.М.Г. СПОСОБСТВУЕТ РАЗВИТИЮ РЫНКА ПЕЧАТНОЙ РЕКЛАМЫ, повышению лояльности рынка в целом к газетам как к медианосителей, а также повышению качества газеты как рекламоносителя П.У.М.Г.
20 Т а т ь яна Рацина (093) Спасибо за внимание Спасибо за внимание ! Более подробную информацию о нас читайте на читайте на бло ге : Или звоните в офис : Тел/факс: (044) Всегда открыты к сотрудничеству : Барзик и на Яна (050) Анна Тригуб (096) Ростовска я Валер и я (097) Л и л ия Вязовска я (093)
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.