Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемИрина Туганова
1 Основные линии сопоставительного анализа Выполнила: Тимченко А.А. (председатель МО учителей физики Ленинского района г. Ростова-на-Дону)
2 1.Событийная ССОП 2004 г. Стандарты I поколения2009 г. Стандарты II поколения отсутствие финансовых средств многообразие образовательных систем автономность образовательных учреждений переход к постиндустриальному обществу активизировал международную кооперацию и разделение труда усилил взаимосвязь стран и культур
3 2004 г. Стандарты I поколения2009 г. Стандарты II поколения Двухкомпонентный состав стандарта: обязательный минимум содержания требования к уровню подготовки выпускников Совокупность трех систем требований: к структуре основных образовательных программ к результатам освоения основных образовательных программ к условиям реализации основных образовательных программ
4 2. Деятельностная ССОП ПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ПРЕДМЕТНЫЕ репродукция знаний умений навыков креативная деятельность нацеленность на непрерывное образование в течение всей жизни развитие личности учащегося на основе освоения способов деятельности
5 3. Знаниевая ССОП
6 4. Учебно-инструментальная ССОП Учебные пособия Физическое оборудование Технические средства обучения Информационно- образовательная среда Педагогические кадры О б е с п е ч е н и е Материально-техническое Информационное
7 5. Ориентационная ССОП Р Е З У Л Ь Т А Т Ы ПРЕДМЕТНЫЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫЕ ЛИЧНОСТНЫЕ
8 6. Интегративная ССОП Естествознание Ф и з и к а Х и м и я Б и о л о г и я
9 7. Сквозная ССОП Концентрический принцип: I – начальное общее и основное общее образование II – среднее (полное) общее образование Фундаментальное ядро общего образования национальное единство и безопасность развитие человеческого капитала конкурентоспособность
10 8. Проблемная ССОП количественные показатели результата образования совершенствование системы подготовки педагогических кадров и их переподготовки
11 9. Вариативная ССОП Внеклассная работа Обязательный раздел: «Внеурочная деятельность»
12 10. Ценностно-смысловая ССОП Когнитивная Модель (теоретические и практические ) Универсальные учебные действия – способы действий, открывающие широкую ориентацию в различных предметных областях
13 11. Криативная ССОП Личностно- ориентированное обучение Личностно-развивающая модель – модель более ориентирована на результат, достигаемый собственными усилиями обучаемого. Примерная программа воспитания и социализации: спортивно-оздоровительная художественно-эстетическая научно-познавательная патриотическая общественно-полезная проектная
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.