Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 12 лет назад пользователемeschoollab.narod.ru
1 Государственное общеобразовательное учреждение Южного окружного управления образования Департамента образования г. Москвы Средняя общеобразовательная школа 940
2 п р е д с т а в л я е т
3 название доклада: виртуальный процессор на квазинейронной сети проект: "активная память" Москва2006г направление: экспериментальные исследования человеческой памяти, компьютерное моделирование процессов запоминания на специфической распределенной вычислительной сети.
4 "Компьютерная метафора, в силу своей искусственности, может мешать продуктивному исследованию познавательной активности человека". Joachim Hoffman 1986 г. Введение
5 В биологии: Осмысленное запоминание с целью успешного усвоения новых сведений: память, как процесс формирования личности, собственного "я". Прекращение активности влечет разрушение личности. В технике: Информация механически записывается на физический носитель и сохраняться на нем неограниченное время - до физического разрушение носителя. Введение
6 На данный момент существующие устройства хранения информации способны её записывать, но не способны работать с ней. Они могут только предоставить её обратно. Наша задача - создать устройство, в котором новая (вносимая) информация ассоциативно запоминается на основе старой (имеющейся). При этом физический объём хранимой информации не возрастает. Постановка задачи
7 И. Хофман 1. «активная память» Экспериментальные исследования и теории человеческой памяти источники С. Роуз 2. «Устройство памяти»: "память - это "я", существующий в мире смысла". Постановка задачи
8 Не формализуемые психологические концепции. формализация Информационные модели, компьютерный эксперимент. 3-й путь Постановка задачи
9 Самая простая модель нейрона состоит из сумматора входных сигналов и порогового элемента. Постановка задачи
10 Достаточно полный аналитический обзор моделей нейронов и ассоциативных нейроподобных систем приведен в монографии Достаточно полный аналитический обзор моделей нейронов и ассоциативных нейроподобных систем приведен в монографии " Associative Neural Memories, Theory and Implementation » под редакцией Mohamad H. Hassoun, издание Оксфордского Университета 1993г. Постановка задачи
11 Мнемотехника - это искусство запоминания, рассматривает память, как пространство связанных между собой сведений. Логическое обоснование
12 Взгляд «из вне» Взгляд «изнутри», со стороны активного объекта. Логическое обоснование
13 Решение заключается в критериях построения пространственно-временных отношений между элементами распределенной вычислительной системы на которой можно было бы реализовать подобный феномен. Логическое обоснование
14 - t t =0 + t Логическое обоснование
15 - t + t Логическое обоснование
16 + t - t t0t0t0t0 Логическое обоснование
17 А + t Б + t + t Реализация
18 АБ + t двоичное дерево и крона Реализация
19 АБ + t АБ Реализация
20 родители родители дети дети сверстники
21 Результат работы программы
22 Созданная сеть – первый этап модельного исследования феномена «активной памяти». Результат работы программы
23 процессор память процессор память процессор память производительность время Результат исследований
24 цена решения: -потеря программируемости устройства; взамен: - способность активно запоминать и совершенствоваться. Итог
25 вопросы? «Виртуальная лаборатория»
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.