Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемМария Якушова
1 Система раннего развития, которая потрясла мам. Цель которой, развитие познавательных способностей детей с использованием для этого специальных дидактических материалов.
4 Метод Монтессори, что это такое? Метод Монтессори, что это такое? Возможность глубже понять себя и ребенка, проявить в полной мере уважение и любовь к маленькому человеку, воспитать не просто интеллектуала, а счастливого человека, творчески мыслящую личность. Возможность глубже понять себя и ребенка, проявить в полной мере уважение и любовь к маленькому человеку, воспитать не просто интеллектуала, а счастливого человека, творчески мыслящую личность.
7 Реализация программы действий через разнообразные формы и виды : организованную деятельность в возрастных группах 2-3 года, 3-4 года организованную деятельность в возрастных группах 2-3 года, 3-4 года Создание развивающей среды и использование в работе разнообразного дидактического материала Создание развивающей среды и использование в работе разнообразного дидактического материала работа с различными предметами с целью развития сенсорной, интеллектуальной и социальной деятельности работа с различными предметами с целью развития сенсорной, интеллектуальной и социальной деятельности Предоставление каждому ребенку безграничную свободу выбора занимательного дела. Предоставление каждому ребенку безграничную свободу выбора занимательного дела. Развитие умения заботиться о самом себе Развитие умения заботиться о самом себе
9 Чем отличается ребенок от взрослого? Маленькие дети учатся, совершая действие. В то время как взрослые могут научиться некоторым вещам, читая, наблюдая или слушая информацию, ребенок почти всему обучается только через собственное действие. Он активно развивается умственно и физически, интенсивно тренируя своё тело и ум. Маленькие дети учатся, совершая действие. В то время как взрослые могут научиться некоторым вещам, читая, наблюдая или слушая информацию, ребенок почти всему обучается только через собственное действие. Он активно развивается умственно и физически, интенсивно тренируя своё тело и ум.
11 Программа действий в работе с детьми: Развитие ощущений и восприятие. Развитие познавательных процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия. Развитие математических и речевых умений Ознакомление с окружающим миром.
12 Развивающая среда
15 Будем рады видеть вас!
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.