Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемДенис Тарабрин
1 ФИО: Макарова Ольга Борисовна Шитикова Алена Вячеславовна 1
2 Мы хотим жить в свободной демократической стране с понятными и стабильными «правилами игры» потому, что мы хотим вести честный и правильный бизнес, чтобы нам никогда не было стыдно за наши поступки. Мы хотим повысить качество жизни наших сограждан, чтобы они могли легко купить в наших удобно расположенных магазинах необходимые им товары для дома и ремонта по сравнительно низкой цене, выбрав их из широкого ассортимента, получили при этом хорошее обслуживание и дополнительный сервис. Чтобы они остались бы довольными покупкой, и ушли из магазина в хорошем настроении. Мы хотим предоставить нашим сотрудниками стабильную, хорошо оплачиваемую работу в постоянно развивающейся компании, предоставить им возможности для профессионального роста и самосовершенствования. Мы хотим создать компанию федерального уровня, которая будет иметь высокую и растущую стоимость. Мы хотим получать прибыль, достаточную для реализации наших планов. 2
3 ЧИСЛО МАГАЗИНОВ3535 СРЕДНЯЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДЬ МАГАЗИНА, КВ.М. 510 СРЕДНЕЕ ЧИСЛО ЧЕКОВ В МАГАЗИНЕ В ДЕНЬ 900 ОБЩАЯ ПЛОЩАДЬ РЦ, КВ.М ЧИСЛЕННОСТЬ СОТРУДНИКОВ2 500 АССОРТИМЕНТ, НАИМЕНОВАНИЙ
4 4 Автотранспортное предприятие (АТП). Основные направления деятельности: Оказание транспортных услуг (в служебных целях), оказание транспортных услуг (в личных целях сотрудников), оказание транспортных услуг внешним потребителям Опытный завод «Кенгуру» (ОЗК). Основные направления деятельности: производство, фасовка и продажа собственной продукции (для внутренних нужд и на внешний рынок). Оптовое направление работы (ОН). Основные направления деятельности: Продажа товара оптовым клиентам. Розничный бизнес (РБ). Основные направления деятельности: продажа товаров для дома, ремонта и отдыха в розницу. Включает в себя: складскую логистику, транспортную логистику, сеть магазинов, управляющую компанию розничного бизнеса. Основной вид деятельности - РОЗНИЧНЫЙ БИЗНЕС. Включает в себя: Неосновные виды деятельности:
5 «Кенгуру» - это компания, всей своей сутью ориентированная на клиента. Сила компании – в постоянном развитии, росте товарооборота и прибыли. Качества компании «Кенгуру»: Компания, ориентированная на клиента. Сильная компания. Гибкая компания. Быстрая компания. Инновационная компания. Компания, ориентированная на результат. 5
6 Сфера бизнесаДействие Розничная торговля Оптимизировать ассортиментную матрицу Оптимизировать планировку Повысить качество обслуживания Улучшить маркетинговую деятельность Повысить эффективность рекламы Оптовая торговля Стать дилером для мелких магазинов по наиболее ключевым и прибыльным ассортиментным позициям компании Автотранспортное предприятиеУвеличить уровень внешних заказов фирмы Распределительный центрСократить логистические издержки компании Завод по выпуску и фасовке строительных материалов (ОЗК) Снизить издержки 6
7 Стабилизация работы на время кризиса, удерживание существующих позиций С началом роста прибыли расширение сети, выход в другие регионы Одна из лидирующих компаний на рыке продаж в Иванове и Ивановской области Узнаваемый бренд с хорошей репутацией, которой доверяют потребители. Широкий ассортимент Отлаженные взаимодействия с поставщиками. Удобное расположение магазинов в различных районах города. Оптимальный уровень цен. Ежедневная работа магазинов сети. Гибкая система скидок. Различные виды услуг. Наличие собственной службы доставки товаров на дом. Опытное руководство и персонал. 7
8 8 В условиях экономического кризиса в стране и мире для ГК «Кенгуру» существуют следующие риски Финансовый: непогашения долга по обязательствам со стороны фирмы Политический: нет четкой стратегии развития страны Рыночный: появление сильных конкурентов, сезонные колебания, вероятность снижения спроса на товары из-за снижающейся платежеспособности населения Организационный: недостаточная организация процесса работы складов, ошибки маркетинга в оценке ассортимента закупки товара
9 9 Структура отрасли (достаточна высокая конкуренция в Ивановской области Рыночная власть поставщиков (низкая степень власти) Угроза со стороны новичков (достаточное высокое влияние при вхождении в регион крупных розничных сетей) Рыночная власть потребителей (высокая степень власти) Угроза появления заменителей товара (высокое влияние при удорожании и снижении качества товара
10 Сильные стороныВозможности хорошая репутация; постоянный рынок сбыта; наличие постоянных поставщиков; Наличие товаров собственного производства наличие собственной технологической базы. Имеет возможность обслуживать дополнительные группы клиентов, предоставляя новые виды услуг и выйти на новые сегменты рынка; имеет возможность расширения ассортимента продукции, чтобы удовлетворять больше потребностей клиентов; снижение себестоимости за счёт использования скрытых резервов; обновление кадров в связи с появлением на рынке труда свободной рабочей силы Слабые стороныУгрозы Недостаточный уровень квалификации и текучесть кадров низкое качество обслуживания клиентов узкий ассортимент продукции собственного изготовления; недостаточное использование основных принципов маркетинга. нестабильности экономической ситуации в стране и регионе падающая платежеспособность населения, а значит снижение потребности в товарах для дома и ремонта выход на рынок конкурентов с более низкими издержками; низкая продажная цена у конкурентов; 10
11 11 Маркетинг: географическая удаленность розничных магазинов от головного центра управления наличие на рынке конкурентов, осуществляющих демпинговую политику Кадры и управление: отсутствие квалифицированных специалистов низкий уровень менеджерских компетенций у управленцев на рынке нехватка линейного персонала, его низкое качество высокие требования по заработной плате при низком качестве работы Отсутствие кадрового резерва Финансы: недостаточная оперативность отчетов (сейчас 3 недели после окончания отчетного периода, а нужно менее 1 недели) сложная финансовая структура, то есть, повышенная трудоемкость
12 Для того чтобы не допустить спада объема продаж, необходимо поддерживать и укреплять положительный образ компании «Кенгуру» в сознании потребителей. Этого можно достичь через : увеличение остатков в магазине, оптимизация ассортиментной матрицы, развитие корпоративной культуры внутри фирмы, разработка систем обучения персонала, реклама брэнда «Кенгуру» - как надежного и обновленного партнера. 12
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.