Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемВалерий Шуклин
1 Педагогический проект Воспитателя Свиридовой Любови Ивановны
2 ЦЕЛЬ: Формирование представлений о воде у детей младшего дошкольного возраста. ЗАДАЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ: Прививать бережное отношение к воде. Прививать бережное отношение к воде. Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Развивать игровые, познавательные, сенсорные, речевые способности, учитывая индивидуальные и возрастные особенности ребенка. Вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению. Вызвать интерес к выполнению культурно-гигиенических навыков, побудить детей к постоянному их соблюдению. ЗАДАЧИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ: Создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка, учитывая опыт детей приобретенный в ДОУ. Создавать в семье благоприятные условия для развития личности ребенка, учитывая опыт детей приобретенный в ДОУ. Привлекать детей для трудовой деятельности и отдыха связанных с водой (мытьё игрушек, полив растений и т.д.). Привлекать детей для трудовой деятельности и отдыха связанных с водой (мытьё игрушек, полив растений и т.д.). ЗАДАЧИ ДЛЯ ПЕДАГОГА: Анализ и сбор информации из различных источников. Анализ и сбор информации из различных источников. Проведение простейших опытов. Проведение простейших опытов. Создание пространственной среды. Создание пространственной среды.
3 ОЖИДАЕМЫЙ РЕЗУЛЬТАТ Повышение квалификации воспитателя Создание пространственной среды Интеллектуальное развитие Любознательность, познавательная активность детей 5. Оформление уголка: «Вода – это жизнь» ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Определение педагогом темы, целей и задач, содержание проекта, прогнозирование результата. Создание условий для внедрения проекта. ОСНОВНОЙ ЭТАП РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА -Создание уголка: «Вода- это жизнь.» -Один раз в неделю проводится занятие (воспитатель и дети) -Создание информационного стенда
4 ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИСПОЛЬЗУЕМЫЕ В ПРОЕКТЕ: - Элементарные опыты - Игры и игровые обучающие ситуации - Чтение художественной литературы - Наблюдения -Досуги и развлечения ПЕРСПЕКТИВА НА БУДУЩЕЕ Разработать перспективу проекта «Свойства воды и её значение…» в средней группе.
5 УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА Воспитатель 2-ой младшей группы. Дети 2-ой младшей группы.
6 Элементарные опыты: - Тонет - не тонет
7 - Играем с красками
8 - У воды нет вкуса - У воды нет запаха
9 - Вода прозрачная Мы в стакан воды налили, Опыт провели удачный! Мы с тобой установили – Чистая вода – прозрачна !
10 - Вода жидкая и может течь
11 - Растения «пьют» воду Ты воды не пожалей, Меня из леечки полей
12 - Кораблики плывут по воде Ты плыви, кораблик, по речке, ручейку. Ты вези, кораблик, песенку мою.
13 - Мыльные пузыри
15 Спасибо за внимание !
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.