Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Севергин
1 Игра, как средство обучения и развития детей
2 « Хорошая игра похожа на хорошую работу» А.С. Макаренко
3 Дидактическая игра – не самоцель на уроке, а средство обучения и воспитания
4 а) Сколько здесь, каких цифр? Какое получиться число, если сложить их?
5 б) Нарисуй еще одну цифру. Сумма чисел на картинке должна равняться 25.
6 в) Какое число надо прибавить к сумме этих семерок, чтобы получилось 50?
7 г) Среди этих чисел не хватает одного. Назови его.
8 Игра «Веер»
9 Магический квадрат
10 В пустые клетки впиши числа, чтобы квадрат стал магическим.
11 Между числами впишите математические знаки с числами так, чтобы значение цепочки было равно 1.
12 Ребусы
14 Речевая игра. «Небылица» 1. Кто это был (или была)? 2. Как выглядел (-а)? 3. Куда пошёл (-шла)? 4. Кого встретил (-ла)? 5. Что ему (ей) сказал? 6. Что он (она) ответил (-ла)? 7. Что ему (ей) ответил (-ла)? 8. Какова была его (её) реакция? 9. Чем вся история закончилась? 10. Вывод или мораль.
15 На дидактическую игру нужно смотреть как на вид преобразующей творческой деятельности в тесной связи с другими видами учебной работы.
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.