Скачать презентацию
Идет загрузка презентации. Пожалуйста, подождите
Презентация была опубликована 11 лет назад пользователемГеннадий Тагильцев
1 Проблемное обучение на уроках истории и обществознания МОУ Красноярская СОШ -ноябрь-2010г Учитель Бавыкина Л.В.
2 Эпиграф «Вопрос-это форма мышления, способствующая переходу от незнания к знанию» Общество поставило задачи перед образованием Воспитание личности: свободной развитой образованной социализированной
3 Столкнулась с проблемами: Ограниченные возможности использования знаний по истории в жизни; Использование старой методики в преподавании.
4 Возникает конфликт между: Целями учения и стилем преподавания
5 Нашла выход в своей работе Проблемное обучение- система развития учащихся в процессе обучения,в основу которой положено использование учебных проблем в процессе преподавания и привлечения школьников к активному участию в решении этих проблем. Под учебной задачей понимают задачу,вопрос или задание,решение которых нельзя получить по готовому образцу. На открытом уроке в 11 класс Проблема демографии в России
6 От ученика требуется Самостоятельность; Оригинальность; Желание. Вставить урок фото Кадр открытого районного урока, посвященного 150- летию П.А.Столыпина
7 При проблемном обучении учитываю: Готовность класса; Общий уровень знаний; Настроенность на урок; Необходимо использовать вариативность в обучении.
8 Формы работы на уроках Групповая Парная Ролевая игра Проблемное домашнее задание Презентации по отдельным вопросам Специальные слушания по различным проблемам Мозговой штурм Проблемная дискуссия вставить фото
9 Преимущество проблемного обучения Не давать ученикам готовые ответы, а давать возможность найти свой ответ. Вставить фото
Еще похожие презентации в нашем архиве:
© 2024 MyShared Inc.
All rights reserved.